Перейти к публикации

ilya-krk

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ilya-krk

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хатанга

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Машина
    land-cruiser 80
  1. Где находится метка кв если брать часовое табло и правильно ли я понял что если выставил метки тнвд то кв встает тоже по меткам и остается подогнать рв?
  2. читал читал,не знаю помогу ли! У меня двиготель 1HD-FT турбо.Живу на крайнем севере температура зимой в среднем -35,-50 зима 6 мес.Тоже за е с этим трактором 170 осликов не хотят греться,даже на 3 передачи по снегу под нагрузкой со скоростью 55-60,рабочая температура спустя 24 км.Решения:+75% кпд вентилятор снял,ставлю когда приходит -5 максимум,больше рабочий не набирает.Одеяло,пенафол или там как его с одной стороны зеркалка с другой синяя,в решетку,ей же днище ДВС на проволку в натяг.Ей же меж подкрылка и ДВС что-бы не мешало рулить клиренс 30 если это важно и т.д.И убери из под ног советчика справа радиатор печки,сделай на прямую трубку как у вадилы,вместе коки сушить будете,меньше малый круг!Всю ночь колотит,с утра по датчику рабочая темп,включаю печь,нажимаю на газ,открывается клапон большого круга темп падает но все равно тепло!!!)))В ДВС масло 5w40 синтетика если важно,кстати летом тоже самое но с вентилятором и без одеяла и лабухи,на радиаторе чуть преодспустил и все равно не больше рабочий темП.Датчик темп родной не знаю как вы его мериете .У меня тут нет сервисов,все своими руками,с посылками из красноярска!Насчет приходится качать лягушку!!!!!!!!!!!)))))))))))))Я на этом самого большого зверя не съел,но тараканами сыт!!!!!!!Для начало проверь хамуты и шланги от бака до фильтра и после до ТНВД на порыв и трещены,нельзя что бы они сосали воздух,если надо и не уверен поменяй хомуты и шланги на высокого давления!Не поленись слей бак,промой,шмурдяк сразу будет видно в тазике,а если сможешь найди и добавь пред этим жидкость ;И; ГСМщики знают что это,грамм 20 из шприца,прямо в бак!Затем залей бак примерно на 75% подключи компрессор к шлангу который идет в бак и подуй мин 3-5 мин,не забудь открыть крышку бака,бак разделен на три секции и есть заборная сетка,это ее более менее очистит!Надеюсь что смог помочь или по способствовать этому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Простите за могучий русский язык!!!! А теперь помощи мне!Глохнит на холостом ходу,как остонавливаешься или между переключениями,стрелка тахометра падает около 400.Приходится подгазовывать как на бензине.Стоит молотит спокойно без нервов,начинаешь трогаться,запоздало реагирует на нажатие педали и может заглохнуть!ЕСТЬ мысли у самого:отремонтировили тнвд,я поставил его по старым меткам а не по заводу!2 Не работает датчик холостого хода,но мне кажется я бы его не завел,а он с пол тырки хоть и переделан на оди акк.!3 Не отрегулирован холостой ход????!!!!Ну и опять же тнвд оно регулируется как зажигание,не хватка топлива??????Пишите в личку!Так и не понял как тут создать попрошайку!!!!!!!!!!!!!!!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.