Перейти к публикации

ВЛ-85

Модераторы
  • Публикации

    5 062
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ВЛ-85

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    Odisei-38

Информация

  • Интересы
    4x4,Охота,Рыбалка,и т.д

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

Посетители профиля

4 412 просмотров профиля
  1. Прочел потому как думал купить, ну люблю я дизель. Как жаль что умерла легенда(((
  2. Такие мысли и посещают. Мысль интересная. Есть примеры?
  3. Всем привет, после всех доработок самое слабое место это однорядные шариковые подшипники заднего моста, приходится их менять раз, два в год. И обязательно сдохнут когда не ждёшь( В связи с этим появилась мысль избавится от этой зависимости и добавить надёжности в этот узел. С удовольствием выслушаю советы на что заменить, или как доработать. Чулок широкий у меня, такой же как у 130го.
  4. У меня уже стоит от 65 сурфа, не смог найти полуось когда-то и заменил мост. К этому подходят полуоси стандартные со 130го сурфа. Не проблема, так однако и сделаю.
  5. Апну темку. Все было хорошо у мну с жигулевскими суппортами до этого года, но буквально вчера при очередной смене подшипника полуоси сломал скобу суппорта и не смог найти у себя в городе( по закрывались жигулевские магазины. В связи с этим вопрос, может появились решения еще какие более интересные? Вообще задумался поставить чулок от 95 прадо с его тормозами и вроде как подшипники полуосей более крепкими должны быть чем у хайлюкса...?
  6. ИМХО шило на мыло! Не стоит оно того!!!
  7. В легионовской книжке До рестайл 171-181. Объясни если не сложно чем плохо низкое давление срабатывания?
  8. Какие изменения? Хотя клапана да, эффект дают конкретный!
  9. Хз почему так. Может уже меняные были. Поднял давление до 170 и собрали на старых. Никакого изменения в работе мотора не замечено.
  10. После замены если отбросить эффект плацебо изменения почувствовал в работе мотора?
  11. Это зависит не от дизель/бензин, а от конструкции ГРМ! С коромыслами если то увеличивается зазор, а вот с шайбами да, уменьшается! Просто на дизелях чаше встречаются шайбы чем коромысла. Кстати на HDFTE коромысла и зазор увеличивается и прогар клапана или седла крайне редкое явление! Гораздо чаще рассухаривание встречается, но в этом как правило виноват ЕГР. Зы: полностью поддерживаю мнение регулировать клапана раз в 40т. В обязательном порядке!
  12. На 4:40 чтоб все не смотреть.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.