Перейти к публикации

ВЛ-85

Модераторы
  • Публикации

    5 058
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

28 Наш человек

О ВЛ-85

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    Odisei-38

Информация

  • Интересы
    4x4,Охота,Рыбалка,и т.д

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

Посетители профиля

4 226 просмотров профиля
  1. У меня уже стоит от 65 сурфа, не смог найти полуось когда-то и заменил мост. К этому подходят полуоси стандартные со 130го сурфа. Не проблема, так однако и сделаю.
  2. Апну темку. Все было хорошо у мну с жигулевскими суппортами до этого года, но буквально вчера при очередной смене подшипника полуоси сломал скобу суппорта и не смог найти у себя в городе( по закрывались жигулевские магазины. В связи с этим вопрос, может появились решения еще какие более интересные? Вообще задумался поставить чулок от 95 прадо с его тормозами и вроде как подшипники полуосей более крепкими должны быть чем у хайлюкса...?
  3. ИМХО шило на мыло! Не стоит оно того!!!
  4. В легионовской книжке До рестайл 171-181. Объясни если не сложно чем плохо низкое давление срабатывания?
  5. Какие изменения? Хотя клапана да, эффект дают конкретный!
  6. Хз почему так. Может уже меняные были. Поднял давление до 170 и собрали на старых. Никакого изменения в работе мотора не замечено.
  7. После замены если отбросить эффект плацебо изменения почувствовал в работе мотора?
  8. Это зависит не от дизель/бензин, а от конструкции ГРМ! С коромыслами если то увеличивается зазор, а вот с шайбами да, уменьшается! Просто на дизелях чаше встречаются шайбы чем коромысла. Кстати на HDFTE коромысла и зазор увеличивается и прогар клапана или седла крайне редкое явление! Гораздо чаще рассухаривание встречается, но в этом как правило виноват ЕГР. Зы: полностью поддерживаю мнение регулировать клапана раз в 40т. В обязательном порядке!
  9. На 4:40 чтоб все не смотреть.
  10. То: Na4kar_41 Можешь показать насколько хорошо распыляет форсунка? Нашел тут кулибина одного на просторах. Так вот он сам сделал подобную систему и блок управления к ней по оборотам с тахометра или с форсунок топливных сигнал берет. Но чет мне не понравилось как его водяная форсунка распыляет воду и после прекращения работы моторчика капает еще с нее какое-то время(((
  11. Еще совет нужен как очистить каналы в ГБЦ? С коллектором проще снял в ванную, отмыл. А вот тут как отмыть, да так чтобы в цилиндры это говно не попало? Глушите парни ЕГР и чем скорее тем лучше!
  12. Сизый дым был при запуске пока не прогреется. Потому и полез. Да на заводе! Коллектор впускной помыл, а главное обнаружил что он не притянут был совсем. Шайбы пластиковые стоят, так вот они просели, ну или лазил кто до меня и не протянул как положено( Хз. сколько пробег, по спидометру 300. Распыл идеальный, не льют, дизелист говорит что не стоит менять их!
  13. Нашел на месте толкового дизелиста. Снял форсунки, распыл идеальный, не ссут, не льют давление на всех ровное правда 150 всего. Думаю менять нет распылители?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.