У меня хайлендр первый. По сути тот же рх только подлиньше и под капотом места больше в разы тоесть к дальнему ряду норм подлезать. В целом доволен авто. Нет машин которые не ломаются и тойота не панацея. Мне как бы и повезло и нет. Я взял был пробег 200 и в сервисной книжке была только замена передних стоек и задних дисков тормозных. Вообщем треханул я ее будь здоров. Совет всем запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ иначе развалиться. Я поэксперементировал дабы сэкономить но сайленты двух недель едва выдержали взял рычаги в сборе так 50 тыр пролетел. Масло двиг жрать не должен ни при каком раскладе!! У меня ни грамму от замены до замены компрессия как в новом. Будь аккуратен с катами, я встревал. Там короче мозги не шъются а вторая лямда учавствует в смесеобразовании. Вообщем месяц геммора с мех обманкой а она три дня и опять расход и опять чек. Я уже собрался отвалить 30 тыр за универсальные каты но тут друг на тиане мол того наши волгоградские умельцы делают чип-обманку, я поставил и хрен знает сколько лет уже езжу. Вообщем отдал 5 тыр и все закончилось расход в норме и чеков нету. Тросики ручника следить надо, не дешевые а около диска на изгибе могут треснуть и пошла ржа и залипание ручника. Расход честный - в городе зима прогревы на автозапуске стоят 20 минут ну под 20 у меня уходило когда прям холодновато и греешь все время, сейчас весна жрать стал 15 стабильно, по трассе 10 меньше никогда не выходило хоть ты 80 хоть 120. возможно рх пооптикаимей а хай более кирпичный. Вроде бы все. обращайтесь если что нужно полтора года на хае. Ах да коробас я делал, бывший владелес воткнул Р на 80 км/ч я поездил тыщ 30 и она сдохла. Отвалил 100 тыр все заказывал новое. С коробасом проблем нету никаких главное что бы с головой не было их же. Просто коробка изначально не особо под этот мотор, 225 коня ее рвут попросту. Кикдаун можно вваливать только на полностью прогретой машине и не часто желательно, не нужно забывать что это не болид. Если ездить нормально не супер агрессивно то коробку придется чинить тысяч через 600, это факт.