Перейти к публикации

dimarik TLK 80

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 026
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

35 Наш человек

2 подписчика

О dimarik TLK 80

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Костомукша

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

Посетители профиля

12 536 просмотров профиля
  1. Сегодня было -30. Машин завёлся. Подогревов никаких нет. Жалко, но надо было срочно ехать.
  2. Я мерял ветровик на заднюю дверь, получились те же цифры.
  3. Сотка шире восьмидесятки по-моему на 7 см.
  4. Вот я тоже на него думаю. Менял по осени. Но машина после этого в ремонте была. Осень тут влажная, а после морозы начались. Помимо топливной регулировали клапана и подсоединили правильно вакуумные шланги. Больше ничего не делали. Сомнительно. Когда фильтр запарафинивается, с обратки топливо с пузырьками идёт в виде пены. При этом на работу мотора, подачу топлива это никак не влияет.
  5. Просто вопрос в следующем. Поменял форсунки на НОВЫЕ. Перебрали тнвд. Заменили ролики, плунжерную пару, автомат прогрева.Остальное все живое. Собрали все. Машина работает нормально. Автомат прогрева нормально работает. Но на морозе, у мотора плавают обороты. Если газ прибавить все нормально. Если ручной газ выставить, тоже обороты держит. Если ехать, на холодную, машина нормально едет, мотор набирает обороты. Вопрос с ТНВД отпадает. В чем может быть причина? Это именно после ночной стоянки. При последующих запусках все норм. Мотор 1hd-ft.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.