Перейти к публикации

Turner

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Turner

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.04.1956

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Хочу поблагодарить участников форума, всех энтузиастов внедорожной техники за участие и поддержку. Завтра будет 40 дней, как не стало нашего единственного сына, Алика(Panda88). Он был очень хорошим человеком и сыном, влюблённым в машины, вулканы и природу Камчатки. Он был удивительным водителем и замечательным штурманом. Он побывал на своей 80ке действительно там, где не ступала нога человека. У него было огромное число друзей, которым он всегда помогал и советом и делом. Он не просто ремонтировал внедорожники и узлы к ним, а всегда старался, чтобы это было качественно, надежно и красиво. Он мог зимой в любую пургу, поехать вытаскивать безнадежно застрявших в сугробах и переметах, мог на ночь глядя поехать к кому-нибудь помогать ремонтировать квартиру. Он все время кому-то помогал, раздавал себя и раздал без остатка. Если вы будете помнить его, в каждом будет продолжать жить его частичка. Я ни разу не слышал, чтобы он плохо говорил о людях, наоборот он ладил со всеми, где бы он ни находился, и многие из вас, кто его знал и видел также помогали ему. Мы живем в не простое, злое время, тем удивительнее были его рассказы о вас, с кем ему довелось встречаться, особенно во время Памирской экспедиции, как тепло встретили его и его друзей в Алма-Ате в Казахстане, как бескорыстно помогали ему в Киргизии после тяжелой аварии с двигателем, как в Таджикистане простые люди кормили и приводили в свои дома, а инспекторы дорожной службы сопровождали, как в Монголии без необходимых документов его пропустили через границу, а монгольские пограничники сопровождали до китайской границы, как ему помогали в Иркутске. Я тогда понял, что не все еще потеряно, что есть огромное число замечательных людей, готовых помочь, откликнуться на призыв о помощи, и большая их часть это вы. И где бы вы не находились, в каком новоявленном государстве не проживали, поддерживайте этот дух братства и взаимовыручки. Разум отказывается понять и принять то, что случилось и мне все время кажется, что Алик просто уехал в очередную далекую-далекую экспедицию и мы потом с ним встретимся.
  2. Turner

    Turner

  3. Продолжение. В первом случае достаточно смазать трущиеся детали. Подшипники скольжения моторчика смазываются жидкой смазкой (моторным маслом). Важно не переусердствовать со стороны коллектора двигателя. Шестерни, червячная пара и пр. смазываются литиевой смазкой - белой, обычным литолом, можно моликотовой смазкой с тефлоном. Ремонт в этом случае заканчивается. Корпус моторчика по отношению к щеточному аппарату располагается строго однозначно благодаря выступам входящим в соответствующие углубления. Они не симметричные, поэтому перепутать не возможно. Во втором случае, если отвалились магниты (это вызывает у всех наибольшие трудности) необходимо тщательно осмотреть корпус моторчика. В месте удара корпус часто проминается вовнутрь и магнит потом не приклеивается. В этом случае корпус можно слегка подрихтовать, выправить вмятину. Если вмятина (выпуклость внутри) небольшая, то просто сточить ее изнутри дремелем. Если отвалившийся магнит поврежден (раскрошен) его необходимо заменить таким же от другого неисправного. Теперь самое главное. Часто отваливаются все магниты и возникает вопрос как и куда их приклеивать. Магниты, их ориентация и расположение в коллекторных двигателях по отношению к щеткам устанавливаются единственно правильным способом. Если это не так, то двигатель работать правильно не будет, либо вообще работать не будет. Обычно двигатель либо не имеет мощности, либо крутится не туда, либо не имеет скорости, а может и сгореть. Вариантов приклеивания магнитов бесчисленное множество. Правильный только один. На картинке видно, что два выступа (синие точки) симметричны, третий помеченный красной стрелкой - нет. Край магнита, обозначенный красной стрелкой, должен совпадать с выступом (вторая красная стрелка). Остальные магниты приклеиваются в положении, как на фотографии. Небольшое отступление. Магниты имеют два полюса, которые обозначаются как северный N и южный S, а не +/-. На картинке изображено правильная ориентация полюсов магнитов - N. Т.е. первый магнит, обозначенный стрелкой, располагается северным полюсом (вогнутой стороной) вовнутрь. Остальные согласно фото. Осталось выяснить, а где у этих магнитов север и юг. Я поступаю следующим образом. Так как у меня нет компаса, я беру стальную швейную иглу, натираю ее магнитом (она намагничивается), протираю ее чем-нибудь жирным и осторожно кладу в блюдце с водой, так, чтобы она плавала. Она сразу поворачивается одним концом на север. После этого берем магнит моторчика, помечаем краской его верхний торец и подносим со стороны севера вогнутой стороной к блюдцу. На расстоянии 20-30 см иголка начинает плыть к магниту. Это означает, что это северный полюс магнита. Если иголка плывет в противоположную сторону и начинает разворачиваться, то это другой магнит с южным полюсом, его помечаем другой краской. При наличии компаса, определение полюсов занимает 20 секунд. Далее магниты обезжириваются и приклеиваются к корпусу Локтайтом, либо другим эпоксидным клеем, как многие уже делали. Моторчик собирается однозначно благодаря выступам. Все, ремонт закончен, больше никакой настройки не требуется. Надеюсь, статья окажется многим полезна. Информация по расположению магнитов взята с одного из американских сайтов. Еще одно замечание. Очень часто выходят из строя датчики включения блокировки. Проверяются обычным тестером. Чтобы не искать и не переплачивать за новый, их можно легко оремонтировать. Для этого его надо развальцевать. Я использую обычные бокорезы. Разобрать и очистить загаженные зеленые или черные контакты, протереть их спиртом и все собрать на герметике. Завальцевать маленьким молотком. Из-за этого не работает индикация включения блокировки. Удачи.
  4. На форуме первый раз. Вижу, что у многих проблемы с моторчиками блокировки. Чтобы не мучились, опишу процесс. Моторчики выходят из строя в основном по двум причинам. Первая - попадание воды, приводящее к внутренней коррозии и порче смазки. Вторая - из-за удара по корпусу посторонними предметами. В первом случае внутренний механизм может встать колом. Во втором случае отваливаются магниты. В любом случае моторчик разбирается, все детали тщательно очищаются от смазки и коррозии. Тщательно осматриваются на предмет повреждений. Внутренняя часть корпуса и крышки обезжиривается и красится грунтовкой из баллончика слоя на три. В первом случае

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.