Перейти к публикации

walking

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О walking

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    петропавловск-камчатский

Личные данные

  • Машина
    тлк 80
  1. Привет всем любителям поработать руками и головой, т.е. владельцам ТЛК 105. Сам являюсь владельцем этой чудной или чудной (ударение поставьте сами) машины. На моей машине стоит турбо сафари кит с интеркулером , установлено все грамотно без колхоза, взял машину с показаниями на одометре 130000 км (понимаю что не факт), отъездил 15000 км, при движении по песку при оборотах двигателя 2600-3000, через 8-10 минут двигатель начинает греться. Стоят 35 колеса, ГП 43, езда была без понижайки. При движении по асфальту разгон более или менее нормальный но все время хочется дать пинка, чувствуется некое ускорение при оборотах двигателя от 2100 до 3000 , больше стараюсь не загонять больно громко начинает орать. При движении со скоростью 100 км/ч обороты двигателя 2200, расход по трассе 14-15л, в городе 18-19 (местность гористая г. Петропавловск-Камчатский). Просьба откликнуться собратьев имеющих такое же чудо и поделиться реальными фактами об эксплуатации данного автомобиля.
  2. Этот узел уже проверяли вроде все нормально.
  3. Всем доброго дня. Прочитал форум про ЕГР, вопрос к знатокам, может подскажите. Двигатель 1HD-FT, ТЛК80, 1996г, ЕГР давно был заглушен металлической прокладкой предыдущим хозяином, разъемы двух управляющих клапанов были отключены, все было прекрасно пока не сняли ГБЦ для ремонта, после установки всего обратно стала загораться "спиралька", причем без всякой системы, может загореться сразу после пуска двигателя, а может только после длительной поездки. Мое предположение, что при соединении всех проводов и трубок что то присоединили лишнее, что это может быть? Буду благодарен за грамотный ответ.
  4. Всем доброго времени суток. На форуме первый раз, но темы читаю регулярно в связи с тем ,что имею во владении уже три года тлк 80, 1996г. выпуска, двигатель 1HD-FT, 24 клапана соответственно. Вопрос к знатокам по теме, после нормальной нагрузки на двигатель в расширительном бачке появился слой масла толщиной 1.5 см., соответственно поставил на ремонт, сняли охладитель, проверили под давлением в горячей воде, заменили прокладки, не помогло. Сняли ГБЦ, прокладка целая, ГБЦ целая, внешних повреждений нет, блок цилиндров и сами цилиндры в нормальном состоянии, трещин нет, ГБЦ опрессовали и шлифанули, поставили все на место, не помогло. Масло в малых количествах продолжает поступать в радиатор и бачек соответственно.Двигатель работает идеально, масло чистое. Где еще может масло попадать в систему охлаждения.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.