Всем доброго времени суток. На форуме первый раз, но темы читаю регулярно в связи с тем ,что имею во владении уже три года тлк 80, 1996г. выпуска, двигатель 1HD-FT, 24 клапана соответственно. Вопрос к знатокам по теме, после нормальной нагрузки на двигатель в расширительном бачке появился слой масла толщиной 1.5 см., соответственно поставил на ремонт, сняли охладитель, проверили под давлением в горячей воде, заменили прокладки, не помогло.
Сняли ГБЦ, прокладка целая, ГБЦ целая, внешних повреждений нет, блок цилиндров и сами цилиндры в нормальном состоянии, трещин нет, ГБЦ опрессовали и шлифанули, поставили все на место, не помогло. Масло в малых количествах продолжает поступать в радиатор и бачек соответственно.Двигатель работает идеально, масло чистое.
Где еще может масло попадать в систему охлаждения.