Перейти к публикации

Максимов Олег

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Максимов Олег

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.11.1975

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993

Посетители профиля

812 просмотров профиля
  1. Накрывайте. Многие и антигравием полностью машины красят и ничего.
  2. Интересное наблюдение. Пескоструйная обработка снимает с поверхности металла ржавчину, краску, "раптор" и другие "титаны", а вот полимочевину в т.ч. Line-X не берёт...... Разбираетесь отчего так происходит?
  3. Да, получится. Задираться и отслаиваться на мойке Line-X не будет. Вот пример частичного покрытия крыла. И грузового отсека. примеры работ здесь https://vk.com/public102778198.
  4. Максимов Олег

    Максимов Олег

  5. Да, да , всё верно, но сравнивать стоимость, я думаю, нужно всё таки по одинаковым параметрам - например по одинаковой толщине защитного покрытия. например 2 мм лайн-икса и 2 мм раптора. А любители раптора всегда сравнивают примерно так - "смотрите-ка мой бутерброд с маслом толщиной 1 см в два раза дешевле получился, чем у того парня с толщиной масла 4 см". Если про масло не всем понятно , давайте ещё пример приведу. Хотя и этот вроде бы для детского сада.
  6. И я о том же. Лайн-икса на уаз у нас уходит 40 литров поэтому и защитный слой получается в 3.5 - 4 раза толще. Если Вы раптора такой же слой будете укладывать, то только на материалы по Вашим же подсчётам 70000-80000 руб. будет уходить. А с работой будет не дешевле лайн-икса...... Стоит оно того ?
  7. Не совсем верно. Пм тоже колеруется в массе перед покрытием - подбирается цвет -в цвет. А после покрытия полимочевиной в течении 2-4 часов наносится защитный слой краски, но не простой автомобильной, а (у нас) полиуретановая особо прочная и особо дорогая "дюпонт" , которой в штатах красят кузова самосвалов. (это по технологии лайн-икс, кто соблюдает). Если в жёсткой переделке процарапать верхний слой этой краски, то под ним будет такой же цвет ПМ. Полимочевина меняет цвет только от воздействия уф лучей, а краска как раз и является защитным слоем для ПМ. А в общем правильно - только чёрные, темно зелёные, тёмно серые цвета пм не нуждаются в доп. защите от уф лучей и не меняют цвет. Эти цвета авто практически всегда со скидкой и они по стечению обстоятельств -самые популярные.
  8. Аргументы в "пользу" дешевизны краски "раптор" "20 000 за раптор и 120 000 за лайн-икс" - это сравнение не совсем корректно. У нас в Волгограде ребята которые красят машины в раптор, расходуют материала на уаз-патриот 10 кг. килограмм стоит 2300 - 2500 руб. с колером. слой же получается примерно 0.3 - 0.4 мм. Line-x же у нас на тот же патриот уходит 40-45 кг и защитный слой составляет 2 мм ! стоимость покрытия в лайн-икс патриота (работа + материалы) - 120000 руб. (расборка-сборка, устранение вмятин и очагов коррозии, грунтовка, матирование поверхностей и собственно покрытие). Если гипотетически допустить что раптором накрасят слой 2 мм (но скорее всего при такой толщине образуются микротрещины в краске) , то и стоимость только материалов составит 2400 х 45 = 108000 руб. , а если прибавляем работу......., ценник зашкаливает. Вот и получается - "у нас в деревне-то гречки килограмм дешевле стоит, чем в соседней рис . четыре килограмма".
  9. Раптор - очень хороший антигравий. может даже лучший. Гуталин, например тоже очень хорошо защищает обувь, но не приходит же на ум им куртку почистить. Для каждого материала своё применение. Раптор по цене получается % на 30-35 дешевле лайнекса, если считать вместе с работой т.е. разборка авто, устранение мелких вмятин, удаление очагов коррозии, покрытие полимером и последующая сборка, ценник то на лайн выкатывают с учётом всего процесса. А на рынке полимерных покрытий сейчас присутствуют и отечественные аналоги лайнекса, стоимость которых на 30-40 % ниже. Другое дело, что качество их не очень стабильно от партии к партии.
  10. подготовка к покраске (маскировка) пол дня . покрытие 3 дня. 1 день авто (где-то 5 часов с переодеванием) , 2-ой задние двери , бампера и прочее . 3-й покрасили чёрной простой краской двери внутри т.к. был форд голубой а стал чёрный. А вот с рихтовкой мелких вмятин, крыла и заделкой колхозного люка, пришлось ещё 3 дня возится. Для подвески нет смысла использовать лайнекс, его там никто никогда не увидит. Чтобы защитить ходовую часть можно использовать более дешёвую полимочевину - их сейчас великое множество. Покрытие Лайнекс , помимо защитной, несёт в себе и декоративную функцию (состав приходит всегда, стабильно высокого качества нет ни мусора ни сгустков . Не страшно покрывать снаружи и дорогие авто, при соответсвующей квалификации и использовании достойного оборудования конечно). Например если из лесу не выезжаешь , а на мнение лешего наплевать можно и всю машину покрыть недорогой полимочевиной и даже безцветной . Получиться в 1.5 , 2 раза дешевле чем line-x , защищать многие составы будут почти также, но на асфальте будет реакция окружающих примерно как на машину из фильма "Тупой и ещё тупее"
  11. По поводу стоимости за бус. 185000 обошлось покрытие line-x + разборка и сборка в Волгограде у официалов в декабре 2015. Кузов с крышей, зеркалами, бамперами. Немного конечно прибавило к стоимости большое количество рихтовки и покраска в чёрный внутренних поверхностей дверей и их проёмов , т.к. Форд был голубой - стал чёрный. Качественная обычная покраска выходит почти столько же (-ой тут же кузов оцинкован нужен дорогой грунт) .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.