Перейти к публикации

Prut

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Prut

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.09.1966

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. Приветствую. Разбирать комплект не собираетесь? Интересует резина. Если надумаете, дайте знать пожалуйста))).

    1. Prut

      Prut

    2. Фотки забыл, звиняйте! Исправляюсь. Дырявый облой. Трещинка. Симекс на низком давлении, год назад, до сих пор живой.
    3. То есть старковцы заботятся о нас, что бы не тратили деньги на дорогую пиндосовскую резину? И ждут когда загнутся белорусы с ихними фбелами)))? Тогда нужно загнуть всех производителей, у которых корд и резиносмесь позволяют ездить по бездору на низком давлении. Мне трудно судить о той резине на которой я не ездил, но что касается 35х симексов и 36х фбелов, не разрушались они у меня на давлениях близких к нулю. Смею заметить, я не идиот, который травил резину перед выездом и качал колеса дома по возвращению. Компрессор всегда в машине и стравливание происходило только на слабых грунтах по необходимости и зимой в том числе. Старки под легким уазом на давлении 0,4 - 0,5 лишь слегка проседают, но даже такое кратковременное давление на скоростях тоже близких к нулю их убивает. Я, как это, на истину тоже не претендую))), я лишь высказываю свое мнение пользователя. И интересно, господин гуров, на резине какого производителя ездите Вы? Просто спортивный интерес, сам я признаюсь долго думал о старках, и отзывы читал, решился лишь когда производитель заявил, что ушел от полной неразбортируемости и усилил боковину, думал на легком уазе проблем не будет. Травил 0,3 лишь один раз в снегу, визуально все в норме, никаких складок, и резина осталась целой (февраль), а выстрелила только сейчас, устала видимо. Асфальтовое давление 1,8, выше просто не возможно, пломбы из зубов вылетают, уазка все же легкий машин, на слабых грунтах 0,4-0,5, скорость еще раз повторюсь, минимальная, но... Не хотел писать, после описания этого случая, производитель разговаривал со мной как с умалишенным. Авто стоял в гараже, выездов не было около двух недель, легкий ремонт, делишки, не до сук вообщем))). Вечером решили с приятелем пожарить мяса, испить пенного. Сидим трапезничаем напротив уазика. Вдруг от уазки начинает дуть как из вентилятора, со стороны правого заднего колеса, в афиге поднимаемся и видим, что дует из боковины колеса, в том месте где торчит небольшой сосочек облоя. Шок прошел когда колесо было почти пустым. Если бы я не видел все это своими глазами, то решил, что утром в гараж пробрался вражина, может белорус, может пиндос, проткнул колесо и ничего не взяв удалился. Производитель поведал, что если бы он тоже все это видел, то поменял бы колесо без разговоров))). Я уж грешным делом подумал, может старковцы заложили програму самоликвидации колес, ну кто поверит в этот бред, что б колесо само дырявилось))). Извиняюсь за большое количество букв))).
    4. Тож треснуло колесо, тока орать похоже бессмысленно. Деньги на ветер, жалко. Резина с якобы усиленной боковиной 15-го года выпуска. 36х14,5х15. Фуфел пластмассовый, даже тракторный ФБел искатан до дыр при давление от 1,0 до 0,1 и ни одной трещинки, эксплуатация зима-лето, выходит состав тракторной резины лучше, а цена в два раза меньше. Похоже Старки, результат российской предприимчивости и кетайского какчества, а задумка была хорошая.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.