Перейти к публикации

G-class

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз G-class выиграл 17 апреля

Публикации G-class были самыми популярными!

1 подписчик

О G-class

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.07.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

Посетители профиля

6 541 просмотр профиля
  1. Вот Это очень верно! А что вообще нужно, т.е. поставь задачу.
  2. А разборок арабских машин где искать?
  3. Хочется на 70ку поставить кондей. Так же хочется все собрать из новых компонент. Т.к. часть новых запчастей уже не доступны для наших машин, как вы думаете можно ли поставить комплект кондиционера от тяжелой 70ки со старой панелью?
  4. Нужно цитировать сообщение, тогда ТС получает уведомление....или писать в личку
  5. 6.7! Стоит (ял) если включить повышенную и давить....да температура будет выше! Так ведь дело в том, что я и не нажимаю на педаль газа....при 100 1/6 педали если не 1/8
  6. Есть комплект рычагов БУ перед + зад для ТЛК 70 из массива, сталь 20, V7 «massive» Под лифт 4' (Kerosin) Рычаги с салентами.
  7. При заказе смотри на высоту стекла....у меня была та же проблема, но мне так же приходили стекла от 73 :))
  8. Хочется говорить обидными и грубыми словами, но не буду… Скажите, пожалуйста, что это за теория такая? В каких книжках такое пишут или где такому учат? В режимах работы ДВС, когда двигатель достигает пика момента, является самым эффективным режимом работы ДВС и минимальным расходом топлива при прочих равных. Хорошо, наши доводы для вас ничтожны! Тогда дайте совет как же мне ездить на другой моей машине TLC 105, где установлен ДВС Cummins На каких оборотах переключаться и на каких идти по трассе? Где на холостых оборотах 700 – мы получаем 540Нм На 1400 об/мин - 1030Нм На 1500 об/мин - 1100Нм На 1600 об/мин - 1150Нм На 1800 об/мин - 1200Нм И так до 3000 об/мин, где далее идет резкое падение момента На 3000 об/мин - 937Нм На 3100 об/мин - 890Нм На 3200 об/мин - 810Нм На 3300 об/мин - 680Нм На 3400 об/мин - 500Нм На 3500 об/мин - 260Нм
  9. Масло 5W40 Коротыш и пустой, т.е. веса 1900 не более А 5ая это все ж низкие обороты особенно у меня!
  10. Замена головы, поршневой, форсунок (не распылителей), ТНВД, Все приводные шестерни от них очень много проблем с фазой впрыска и запуска ДВС Да! Не нужно забывать, что у меня КИТ 5ой передачи, и на 100 км обороты 2000
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.