Cпасибо, попробую проверить
У меня японец, при нагреве двигателя тоже плохо тянул, на холодную- резвый, при прогретом двигателе чувствовался запах горелого масла. Залезли в клапана, оказалось 1 вообще зажат 2 практически не работали. Регулировка как на девятках -пятаками, в основном шлифуют Зазор на впуске 0,15-0,25; на выпуске 0,25-0,35. Удачи.
Всем привет. Когда приобрел 105 сразу продиагностировал электронику, комп показал неисправность клапан хх, оказалось нет питания 12Вт на него. До этого Холостые были 1200-1300 в одной паре без прогревочных. После, как дали питание, хх показал 950. Можно подрегулировать холостые крутя клапаном. Проверял исправность клапана, тупо поставив клапан с рабочей тойоты-клапан был рабочий. Смотрел видео на 1FZ FE GX 4500 в -25 обороты 1600 до рабочей температуры упали на 800-850. При таких хх и двигатель работает ровно. Ещё слышал про кислородный датчик, что от смены температуры воздуха подаётся сигнал в комп, а тот регулирует датчик заслонки. Справа на крыле под капотом есть ещё один датчик, регулятор СО, говорят его ещё нужно крутить спец. ключом.
Всем привет.
Ленд Крузер 105 бензин 1FZ 2003 года. Подскажите какие должны быть прогревочные обороты в норме зима/ лето?
Клапан х/хода работает в норме, вроде всё прочистил, промыл. При обнулении компа обороты при -20-35С 1600 переходят в норму 950 -т.е. есть прогревочные. При последующих заводах ВСЕГДА сразу 950 - НЕТ прогревочных оборотов. При тестировании все датчики работают в норме, заслонка прилегает плотно,не болтается, воздух нигде не подсасывает.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.