Немцы допускают подключение по топливу как через тройник, так и через отдельный топливозаборник. Но при этом настоятельно рекомендуют отдельный топливозаборник. Причины: отсутствие какого-либо давления/разряжения, способного продавить/задушить насос, отсутствие топлива во вспененном состоянии, которое вызывает срывы пламени в жаровой трубе, отсутствие проблем с гарантией и запуском основного ДВС.
Дилеры и установщики естественно будут предлагать Вам вариант через тройник, потому что так легче. Не радуйтесь, что у Вас всё работает сейчас сразу после установки. При повышенной подаче топлива, оно не сгорает в жаровой трубе, накапливается и закоксовывается. Это может произойти и через год.
Топливозаборник выглядит вот так:
По поводу 5 и 10 кВт - физику конечно не обманешь, но есть решение, которое называется Комфорт-пакет. Его смысл в разделении малого круга ОЖ на две части и установке термостата в эту ветвь. Термостат ограничивает циркуляции только по одной, выбранной вами, половине круга, пока ОЖ не прогреется до нужной температуры. Потом он открывается и выдаёт уже ОЖ по всему малому контуру. У Эберспехера есть модель отопителя, в котором это уже встроено внутри и сделано два выхода горячей ОЖ.
По поводу места установки - у Вебасто и Эберспехера существуют лишь рекомендации по установке. Это не инструкция. Установщик может отступать от рекомендации и ставить туда, куда ему хочется, при соблюдении общих генеральных требований по углу наклона, термоизоляции и т.д. Честно говоря, не у официалов, в специализированных центрах ещё ни разу не слышал, чтобы установщик отказывался проявить фантазию и поставить туда, куда хочет клиент.
Если кому-то нужна будет рекомендация по установке - пишите, скину в личку.
И самое главное: запускайте их летом в целях профилактики: 1 раз в месяц на 10 мин.
А Вы ковролин под печкой не вырезали?