Перейти к содержанию

fomich

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о fomich

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 18.05.1973

Контакты

  • Откуда
    питер

Личные данные

  • Имя
    александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 200

Посетители профиля

955 просмотров профиля
  1. Так шайбы оригинальные были, тойотовские
  2. Мне на прошлой неделе пришлось об отбойник справа оттормаживаться, чтобы чуваку в зад не въехать и день на оформление дтп не тратить) Причина-сгнила силуминовая уплотнительная шайба прав пер суппорта которая между суппортом и шлангом тормозным. А шайбы эти я менял 11 месяцев назад при переборке суппортов. Слесарь на станции первое что спросил-Часто по кольцевой ездите? Чем у нас эти ящеры дороги посыпают?)
  3. Всем добра! Вот и меня постигла сия участь, в не сильный морозец лопнуло правое зеркало когда включил обогрев. Авто 11 года, дилерская с кдсс Решил заказать зеркальный элемент, по вину выдает 8793160B70 по цене от 12Крублей. На замену предлагает Sailing TYSLJAG019R за 1К рубль и ERGON 92680704 за 1,5. Оба с подогревом, но без автозатемнения. Sailing кроссируется с 8793160B10 тойота по цене около 2, но он, как я понял без подогрева и автозатемнения Так и есть? Кто-нибудь сталкивался?
  4. Вот это уже ответ специалиста. Но как простому юзеру понять, что он действительно к спецам обратился, а не к двоечникам?). На лбу то у них не написано). Просто я в несколько контор по поводу глушения егр обращался и либо откровенную пургу несут как для "блондинки", либо многозначительно надувают щеки и говорят, типо не вникайте, слишком долго объяснять и вообще сто раз так делали и все будет хорошо). Я сам чиптюнингом не занимаюсь, но имею данный автомобиль и планирую проездить на нем несколько лет, поэтому и интересуюсь разными рационками. До этого 8 лет ездил на дизельной сотке, там с егр было все просто и понятно. Глушилась система просто,без прошивок (дорестайл) шарик в вакуумную трубку, заглушку под хобот и привет. Но с двушкой все сложнее, система егр глубоко интегрирована в двигатель и много мнений специалистов, на дизельных форумах например, которые считают что глушить егр на таких моторах чревато. Поэтому и интересуюсь)
  5. Плюс 500! Больше и добавить нечего)
  6. Вот это и интересно! А что значит убран весь алгоритм работы ЕГР? Какие параметры меняются?
  7. Я имел в виду меняется ли что-то в программе намеренно, или просто убирается "галочка" чтоб ошибка не горела?
  8. Так объяснит кто-нибудь по этому вопросу? Или никто реально не понимает что он делает?
  9. Уважаемые спецы чип тюнинга! А объясните, плиз, "на пальцах" что меняется в мозгах авто при программном глушение ЕГР?
  10. На сколько я понял после общения с специалистами дело исключительно в прошивке. Железо одинаковое
  11. Так и есть! Себе поставил Эво Старт в прошлом году на прогрев двигателя-не греет нифига! Надо перепрошивать, умельца нашел за три рубля
  12. Присоединюсь к вопросу. На сотке ставил масуму и низ и верх, хватало от пары-тройки месяцев до... На двушке нижняя шаровая тоже на подходе, вот в раздумьях что делать. Плюс не уверен в оригинальности и качестве "оригинальных" рычагов в сборе которые сейчас продаются.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.