Перейти к публикации

GeraBelov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О GeraBelov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Минск
  • Skype
    gera34

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    LC100
  1. Проблема знакома. И это беда ВСЕХ ТУрбированых авто. 10 лет опыта с Шаранами 1,9 тди. Было не легко. НО железа не покупал. не тратился. А началось с поломки турбины и её лечения. Но я помнил, что беда не приходит одна. За конкретной поломкой приход вторая. и в этой же системе. и без причинно иногда (это западло.- и есть закон поломки). искать надо не 1ну, а 2причины. В данном случае по моему всё просто. Как выше писали- ни мозги , ни датчики никогда не ломаются. они вечные. А вот патрубки которые идут от турбины не вечные. Они резиновые. Они рвутся. в середине или возле хомута(как будто им перетираются). Всё начинается с маленькой дырочки. Плтлм она растёт медленно. но верно. и образуется она не на той стороне , где можно глазом увидеть. Выход один. Снять патрубок и посмотретть глазом. Это всегда Видно. всегда порез вдоль патрубка. от2мм-3мм. В Шаранах было 2 патрубка. в двух авто я менял оба. через 2-4 года!!! Вылечил я своим советом 5 автомобилей. Последный был Мерс Спринтер. Хозяин уверял ччто патрубок впорядке. но после 7ми откулючений в день снял таки патрубок и увидел проблему. До этоко официалы ПОльши-Германии-Беларуси снимали ошибки за деньги и синили на датчики. А ларчик просто открывался. Что порожает. Насколько недалёки производители!!! насколько они непрофесиональны от центра до окраин. За всеми ошибками должно быть расписано лечение. И на первом месте самое простое- ПРОВЕРКА ПАТРУБКОВ!!! В моём крузаке это случилось дважды. первый раз при -15градусах. второй раз вчера. Первый раз машина была прлохо прогрета и я киксанул. Патрубок и лопнул. Дальше будет чаще. НАдо лезть под капот. Кстати когда первый патрубок порвался, я его заматал изолентой. 10 слоёв!!! порвало их сразуже после первого кика!!!. Иде данной системы такова- как токо резко давление в системе падает, авто понимает это как поломку-подклиневание турбины, и дабы её не разрушить(турбину) - то скидывает обороты и активирует аварийный режим. 2-ой проблемой может быть подклиневание штока турбины. Это еси турбина закоксовалась внутри от тяжёдой жизни. Тут тоже просто- промыть керосином.... как-то так. у меня всё. отпишитесь если это поможет АндрейМинск

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.