млин, замордовался уже я со своей бибикой.
За месяц поменял практически все впереди: и гранаты, и ступицы, и подшипники, и бронзовые втулки, и полуоси разбирал, и смазал все. Вся ходовка впереди - новая. Редуктор работает чисто, а скрип справа спереди (как будто колесо об что то задевает) остался. Скрип в колесе - непостоянный, периодический. Вчера был, сегодня - нет. Независимо, холодно ли на улице или тепло, есть нагрузка на газ или тормоз, или нет, включаешь 4ВД или нет, на большой скорости или еле тащишся, по прямой или на поворотах, в горку или с горки - все одно - периодически проявляется. Видимых мест трения на дисках и резине нет.
И еще - при вкл 4ВД как будто что то где то болтается, как болтик в железном (не жестяном) стаканчике. И чем быстрее едешь, тем быстрее оно шумит (как будто колодки стерлись и флажки труться, но гораздо громче). Звук постоянный, непрерывистый. При выкл 4ВД звук пропадает. Тормозные колодки меняны.
Что еще делать - не знаю.
Может кто подскажет, в чем причина? Или мне неправильно что то вставили-поменяли?
P.S. ПОИСК уже использовал, пока ничего не нашел.
Оставил со сранья машину для детальной разборки - обещали выяснить причину.