Перейти к публикации

Dremel_EK

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dremel_EK

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    Surf LN130
  1. Берешь свою R151, прикручиваешь колокол от R154 (все растет) ставишь JZ с маховиком от r154 и обратным выжимом, растишь проводку и ездишь. 1 фото это игнитер 2 фото питание форсунок, диагностика и прочая лабуда 3 фото стартер и фишка на рейку 4 фото выход на приборку (масло,тах,скорость, PRND)
  2. Китайцы не сильно заточены на тяжелые машины, имею в арсенале Flyng 124 меняю сальники раз в год, ибо текут и не держат поле подьема тяжеловесов. Пришлось разориться на 4х стоечник для таких машин.
  3. Dremel_EK

    Декстрон 3 от Лукойла!

    Лью лукоил в 341 коробки на 1jz-gte , не стыдно, работает масло и дешего.
  4. Сталкивался на большинстве старых тойот с такой бедой особенно на 341-343 коробках , при включении с N на D происходил сильный пинок, при этом холостые были в норме, люфты крестовин редуктора не наблюдались, в 30% случаев помогала замена масла с промывкой фильтра(более дешевая мера чем замена акпп) , но в основном проблему решал контракт, после разбора старых акпп выяснялось что прокладка гидромозга просто треснула и пропускала давление, отсюда пакет фрикционов получал ударные нагрузки и при включении просто крошился.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.