Перейти к публикации

stsgsm

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О stsgsm

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Машина
    TLC 200
  1. ВОТ такая проблема! TLC 200 дизель год выпуска 2008 г. Пробег авто примерно 230000 покупали у дилера ездил директор, меняли масло каждые 5000 км фильтр через 10000 км, как в книге написано. Вот подошло время менять масло, заехали на СТО, поменяли все хорошо, но после 250 км пробега от замены масла застучал ДВС на ходу! утащили на тросе до СТО где меняли масло, открыли капот был запах горелого масла аж жуть, оставили авто и уехали, через неделю вызвали технического специалиста, и при осмотре масляного картриджа, обнаружили новую перфорированную трубочку и не скрученый масляный фильтр. После этого перебазировались к дилеру где вскрыли двигатель, и обнаружили, что провернуло шатунные вкладыши 1,2 шатуна. специалист написал заключение, что двигатель застучал по причине долгого использования на холостом ходу и по общему износу деталей двигателя, но масляный насос исправен. Теперь идут суды. Может кто объяснить может ли двигатель заклинить из-за холостого хода??? Фото могу прислать в личку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.