Перейти к публикации

Алексей363

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алексей363

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Астрахань

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ланд крузер 100
  1. СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ДА ЛЮФТ МАЛЕНЬКИЙ ИМЕЕТСЯ НО НЕ В ПОДШИПНИКАХ . ВСЕ НОВОЕ : КОНУСНЫЕ В СТУПИЦЕ НОВЫЕ, ИГОЛЬЧАТЫЙ В КУЛАКЕ НОВЫЙ , БРОНЗОВАЯ ВТУЛКА НОВАЯ , СМАЗАНО ВСЕ КРУГОМ . ПРОБЛЕМА ИМЕЕТСЯ В ТОЛЩИНЕ ВАЛА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ И РАЗМОЛОТИЛО ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК, МЕРИЛИ ШТАНГЕНОМ УТОЛЩЕНИЕ ВАЛА ПЕРЕД ГРАНАТОЙ , ОДНА ЧАСТЬ ВАЛА КОТОРАЯ ВХОДИТ ГЛУБОКО В КУЛАК И В СТУПИЦУ , А ЧАСТЬ ПЕРЕД ГАНАТОЙ ТА КОТОРАЯ ПО ТОЛЩЕ НА 2ММ ТОНЬШЕ СТАЛА ЧЕМ СО СТОРОНЫ ПРАВОГО КОЛЕСА. В ОБЩЕМ КАК МНЕ СКАЗАЛИ СОЖРАЛО И ЕСЛИ БУДЕТ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ ТО МЕНЯТЬ ВАЛ ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОПЯТЬ РАЗБИТЬ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК. БЛИН А ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ. ЛЮФТ НЕ БОЛЬШОЙ ИМЕЕТСЯ НО В ПРОМЕЖУТКЕ РАЗ В ПОЛ ЧАСА ПОЧУВСТВУЕШЬ , А ИНОГДА ВОВСЕ НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ. ТАК ЧТО КАК ТО ТАК. ХОТЬ ЭТО РАДУЕТ . ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ . ДАЙ БОГ И НЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ.
  2. Всем привет . После продажи Прадо 120 2.7L араба ,замечательного автомобиля, я решил взять что нибудь по больше и по мощнее. И вот он 100-ка кукурузник надежный мощный и неприхотливый бензиновый VX 2007 года . Нашел очень ухоженный автомобиль. Но столкнулся с тем что пришлось вложиться. По приезду, в сервисе выяснилось перед тем как поменять конусные подшипники что размолотило в поворотном кулаке игольчатый подшипник. Повезло что доехал с Москвы до Астрахани домой. Машина зависла на подъемнике ждет запчасти. Через три дня все сделали. Подшипник размолотило высыпалась стружка а обойма осталась . Выбили кое как , почистили, вставили новый игольчатый подшипник и бронзовую втулку . Заменил конусные подшипники и все сальники с внутренней стороны кулака , наружной стороны и сальник на ступице лицевой . Заменил передние тормозные диски и колодки , втулки стабилизаторов и втулки стоек стабилизатора. И вот она идеальная тихая без всякого скрежета и свиста СОТКА. Если кому что интересно из моего опыта, поделюсь как все было во время ремонта, с какими трудностями столкнулся и номера и артикулы запчастей какие использовал. И поздравьте меня я владелец 100-ки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.