Перейти к публикации

Stich

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Stich

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Екб
  • Skype
    0

Информация

  • Интересы
    охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    0
  • Машина
    TLC 80 VX
  1. Stich

    Stich

  2. Всем доброго времени суток! Есть возможность приобрести ТЛК 80 95 г.в. родом из канады. Есть несколько вопросов в гуру ТЛК. При осмотре моторного отсека установлено, что бачок гур имеет маслянный налет, при повороте рулевого колеса влево-вправо чёта хрумает .... думаю в редукторе. Вопрос: насколько критично ? При включении мотора загорается ЧЕК. Хозя грит, что объехал все официальные центры города, авто диагностировали, но ничего критичного не нашли. Грят, что для канадцев это вроде как нормально. Клему акума снимаешь..гаснет потом опять загорается. Так ли это или горящий ЧЕК это "предвесники" бури. Пробег авто по одометру 169 000 миль. Под капиталку?. ЛКП в целом для авто 95 г.в. нормальное. Вопрос: Оцинкован ли кузов у ТЛК80 из канады? потому как на подножках и на двери багажника сверху над стеклом ЛКП "вспучило" ржавеет.... При переводе на ГАЗ как сильно ощущается падение приема и мощности. По ПТС хозя грит 160 л.с. В остальном прокатился коробка нормуль ничего в подвеске не гремит, раздатка включается без посторонних звуков. В РФ два хозяйна....
  3. Всем доброго времени суток! Суть проблемы такова ТЛК90 1998 г.в. Эксплуатирую два года. Начался повышенный износ резины с внутренней стороны на задней оси. При чем слева болше чем справа. За лето хорошо подтерло аж до полколеса. Съездил на стапель, думал "кривая".Стапель дал отрицательный ответ. Проблем с рамой и кузовом обнаружено не было. Однако указали на то, что левый литой диск имеет деформацию (визуально не видно, при балансировке также без замечаний). Предложили заменить и поменять колеса крест-накрест. До этого менял сайлены на передней подвеске, делал развал-схождение, как бы все нормально. Ни где, в умеренном бездорожье, мостом так чтобы его погнуть не задевал. Думал может задняя подвеска подушатана, но в трех мастерских единогласно пришли к выводу что задняя подвеска жива. В чем может быть причина и методы её устранения. Подскажите.
  4. Всем доброго времени суток! Вопрос к гуру ТЛК90 1KZ-TE 98г.в. Маслянным туманом затягивает дросельную заслонку, на форуме вычитал что дела в двух маленьких сальниках. В мануале не могу найти чертеж-схему расположения этих сальников. Куплена новая металлическая прокладка корпуса дросселя (её по мануалу видно). Помогите определиться с номерами этих сальников, где они там стоят представления не имею...чтоб уже заказать их и поменять все за раз. Заранее всем спасибо!
  5. А по подробнее можно пжлз!
  6. Всем доброго времени суток! Машинка ТЛК90 1KZ-TE. После покупки авто стало натягивать маслянный туман на площадку дроссельной заслонки. Была заменена резинка, идущая на кулер (посажена на герметик), эффект маслянного тумана не пропал и как бы спустился ниже....отчетливые потеки масла в районе крепления площадки дросселя. Заказал прокладку дросселя (есть мнение что она металлическая) пока жду и вытираю трядкой масло. Вопрос в чем - это турбина начинает наедаться...езжу второй год пробег за 200 тыщ. масло 5-6000тыщ, от замены до замены не доливаю, не дымит ни на холодную ни на какую, заводится хорошо. Или может, что то в вентиляцией картера, как проверить исправен ли датчик и вообще, что по этому поводу могут сказать Гуру.....надеюсь на Вашу помощь.
  7. Всем доброго времени суток! Машинка ТЛК90 1KZ-TE. После покупки авто стало натягивать маслянный туман на площадку дроссельной заслонки. Была заменена резинка, идущая на кулер (посажена на герметик), эффект маслянного тумана не пропал и как бы спустился ниже....отчетливые потеки масла в районе крепления площадки дросселя. Заказал прокладку дросселя (есть мнение что она металлическая) пока жду и вытираю трядкой масло. Вопрос в чем - это турбина начинает наедаться...езжу второй год пробег за 200 тыщ. масло 5-6000тыщ, от замены до замены не доливаю, не дымит ни на холодную ни на какую, заводится хорошо. Или может, что то в вентиляцией картера, как проверить исправен ли датчик и вообще, что по этому поводу могут сказать Гуру.....надеюсь на Вашу помощь. попробую прикрепить фото...мож получится
  8. не, не согласен стойки тут ни причем
  9. Всем доброго времени суток. Вопрос такой. Юзаю ТЛК90 около года. При покупке поменял стойки в круг, линки, полуоси. Зимняя резина Гудиер Ультагрип 5. Так вот , зимой при скорости более 80 км/ч начинает "подтаскивать" зад, в районе 60км/ч такого не наблюдаестя. При полном баке симптомы тежи. Заезжал на сервис, поднимали смотрели подвеску, грят все живое. Такое наблюдается только зимой. Может у кого было подобное кто как решил проблему.
  10. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...99853&t=1299853
  11. Всем доброго времени суток! Предлагается машина 80-ка VIN FZJ80-0184069 1997г.в. карбюратор 178 коней,араб за 550 руб. пробег 180 км, на палке, газовое оборудование. Подскажите кто нить юзал подобный аппарат ощущения, мнения, отзывы.
  12. большое спасибо пошел пробовать!)))))
  13. ТЛК-90, 98 г. на 132 тыс. после покупки заменит ГРМ и ролик, вчера на 140 тыс. загорелась лампа индикатора замены ГРМ, чё за байда? Как убрать?
  14. Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем, вчера в пробке включил кондей, а он дует теплым. Выключил. На другой день с утра включил задул холодным (потом еще включал дует холодом). Решил начать и испарителя, где- то здесь в одном из постов вычитал, что там приличный валенок образуется (авто 98г.) Снял бардачок, а усилитель бардачка оказался не съемный (даже в букваре написано срезать ножом.....-ужос какой). Короче до испарителя добраться не смог. Резать ничего не стал. Вопрос- как добраться до испарителя.Стоит ли ваще туда лезть или просто поехать к холодильщикам помыть радиатор и поменять хладоген. Посоветуйте кто сталкивася с подобным и как решил проблему.
  15. ТЛК Прадо-90 98г.в. Комрады, подскажите, на неровностях начинает пробрякивать приборная панель с левой стороны.......по букварю точки крепления панели внизу.....протянул не помогает........вставил резинку между панелью и стойкой...стало потише но все равно это не выход.....да еще крышка бардачка шуму поддает............посоветуйте кто как решал бряки панели и чё с крышкой делать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.