Перейти к публикации

АН-12

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О АН-12

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.09.1970

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    охота,рыбалка

Личные данные

  • Машина
    сурф-185,1998г 2.7мех.

Посетители профиля

682 просмотра профиля
  1. АН-12

    АН-12

  2. Возможности нет, машина продана.
  3. ть мысль поменять 185 на 215, на автомате с 2,7 как едет,какой расход какие отзывы по эксплуатации и т.д? Дайте советы?
  4. Спасибо за ответы ,предпологаю эта трубка для выравнивания давления в раздатке(при ее работе и в корпусе актюатора т.е чтобы туда не давило масло из раздатки.
  5. У меня механика с мульти-мод. По грязям удобно лазить.
  6. На корпусе эл.двигателя включения режимов раздатки мульит-мод подсоединена резиновая трубка, второй конец болтается свободно,через нее попадает влага и грязь внутрь где установлены блок контакты. Подозреваю, что она должна подсоединяться куда-то, подскажите??
  7. Люфт нижней шаровой можно проверить без ее отсоединения,если да то как?????
  8. Берешь любое ТСУ (подешевле) 1000-1500р два уголка на 50 по 0,5м, привариваешь к ним поперечу из трубы примерно на 50 по ширине как между двумя лонжеронами рамы, в лонжеронах рамы есть по два отверстия по этим местам по месту сверлим по два отверстия в каждом уголке, к перемычке из трубы привариваем часть от купленного ТСУ(Шар и т.д).Прикручиваешь готовое изделие к лонжеранам рамы и сверлишь еще по одному отверстию в конце лонжерона через уголок и лонжерон и туда еще по одному болту добавляешь т.е три болта крепления на каждом лонжероне.Все сварные соединения усиль косынками.Обрати внимание чтобы поперечена при прикручивании изготовленной конструкции не давила на бампер и у левого уголка нужно срезать часть полки чтобы не соприкасалась с глушителем. У меня запаска снизу поэтому я поперечену из трубы выносил за запаску т.е под бампер. Если запаска на калитке все гораздо проще. Когда делал я все размеры снимал с машины по месту т.е подставил к машине наметил где варить или отрезать.Сделал подставил опятьи т.д Если очень нужно сделаю в выходные фото.В принципе ничего сложного три часа работы металл взял из отходов потом грунтанул и покрасил кузбасслаком. И еще когда делаешь сохрани шильдик на купленном ТСУ для гайцев, т.е. что этот шильдик остался на изготовленной конструкции.
  9. Решил установить фаркоп(запаска снизу),нигде в продаже не нашел ,взял волговский за три часа переделал, подошел беспроблем. Теперь нужно подключить розетку, скажите где взять точку подключения и как припоять или как?
  10. Благодаря информации на форуме устранил неисправность за 3ч., 1час еще перепаивали(хорошие знакомые) контакты, которые прижимаются к шестерне. Пиктограмма светится стала в штатных режимах, все переключения режимов раздатки совпадают с реальным положением кард.валов. Большое спасибо за инфу. Если нужна помощь по ремонту, обращайтесь пока не забыл. До устранения неисправности проехал 10 тыс. км с блокированн. диф. разд. до меня еще неизвестно сколько старый хоз.(с-ка не сказал, что это косяк), патологий пока нет.А на сервисах не брались за эту работу, либо не могли определить порядок цены и однозначно не смогли бы востановить пайкой целостность контактов. Всем удачи в борьбе с мульти-мод. Вода попала где установлена шестерня, как? Может после герметизации нужно заглушить резиновую трубку выходящию из нее(Сапун это или выводжа конденсата не понятно?
  11. Купил Сурфа (1998г,185, мульти-мод) при нажатии кнопки на рычаге раздатки пиктограмма работала в мигающем режиме,передний мост подключался.При дальнейших положениях рычага раздатки пиктограмма светится постоянно( кроме нейтрали).При отключении кнопки пиктограмма гасла.Мост отключался. В дальнейшем при отключении кнопки пиктограмма гасла не сразу-нужно несколько раз было отключать кнопку пока не сработает.Дальше хуже.Сейчас пиктограмма при отключенной и при включенной кнопке мерцает всегда.Но при манипуляциях с кнопкой каждый раз примерно на 2сек гаснет.Передний мост влючен постоянно. (Проверял заезжая в сугроб) Подскажите при нажатии на кнопку пиктограмма должна гореть постоянно или мигать? Не вклечена ли у меня одновременно с передним мостом блокировка диф. и что это за неисправнось? По инфе на форуме определиться однозначно не могу.Заранее большое спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.