АН-12
Давно не был на форуме-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО АН-12
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 15.09.1970
Контакты
-
Откуда
Новокузнецк
Информация
-
Интересы
охота,рыбалка
Личные данные
-
Машина
сурф-185,1998г 2.7мех.
Посетители профиля
682 просмотра профиля
-
фаркоп
АН-12 ответил в тему пользователя АН-12 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Возможности нет, машина продана. -
назначение трубки
АН-12 ответил в тему пользователя АН-12 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Спасибо за ответы ,предпологаю эта трубка для выравнивания давления в раздатке(при ее работе и в корпусе актюатора т.е чтобы туда не давило масло из раздатки. -
Multimod
АН-12 ответил в тему пользователя Binin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У меня механика с мульти-мод. По грязям удобно лазить. -
шаровые на 185
АН-12 ответил в тему пользователя seko в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Люфт нижней шаровой можно проверить без ее отсоединения,если да то как????? -
фаркоп
АН-12 ответил в тему пользователя АН-12 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Берешь любое ТСУ (подешевле) 1000-1500р два уголка на 50 по 0,5м, привариваешь к ним поперечу из трубы примерно на 50 по ширине как между двумя лонжеронами рамы, в лонжеронах рамы есть по два отверстия по этим местам по месту сверлим по два отверстия в каждом уголке, к перемычке из трубы привариваем часть от купленного ТСУ(Шар и т.д).Прикручиваешь готовое изделие к лонжеранам рамы и сверлишь еще по одному отверстию в конце лонжерона через уголок и лонжерон и туда еще по одному болту добавляешь т.е три болта крепления на каждом лонжероне.Все сварные соединения усиль косынками.Обрати внимание чтобы поперечена при прикручивании изготовленной конструкции не давила на бампер и у левого уголка нужно срезать часть полки чтобы не соприкасалась с глушителем. У меня запаска снизу поэтому я поперечену из трубы выносил за запаску т.е под бампер. Если запаска на калитке все гораздо проще. Когда делал я все размеры снимал с машины по месту т.е подставил к машине наметил где варить или отрезать.Сделал подставил опятьи т.д Если очень нужно сделаю в выходные фото.В принципе ничего сложного три часа работы металл взял из отходов потом грунтанул и покрасил кузбасслаком. И еще когда делаешь сохрани шильдик на купленном ТСУ для гайцев, т.е. что этот шильдик остался на изготовленной конструкции. -
Решил установить фаркоп(запаска снизу),нигде в продаже не нашел ,взял волговский за три часа переделал, подошел беспроблем. Теперь нужно подключить розетку, скажите где взять точку подключения и как припоять или как?
-
неисправность раздатки епрст
АН-12 ответил в тему пользователя АН-12 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Благодаря информации на форуме устранил неисправность за 3ч., 1час еще перепаивали(хорошие знакомые) контакты, которые прижимаются к шестерне. Пиктограмма светится стала в штатных режимах, все переключения режимов раздатки совпадают с реальным положением кард.валов. Большое спасибо за инфу. Если нужна помощь по ремонту, обращайтесь пока не забыл. До устранения неисправности проехал 10 тыс. км с блокированн. диф. разд. до меня еще неизвестно сколько старый хоз.(с-ка не сказал, что это косяк), патологий пока нет.А на сервисах не брались за эту работу, либо не могли определить порядок цены и однозначно не смогли бы востановить пайкой целостность контактов. Всем удачи в борьбе с мульти-мод. Вода попала где установлена шестерня, как? Может после герметизации нужно заглушить резиновую трубку выходящию из нее(Сапун это или выводжа конденсата не понятно? -
Купил Сурфа (1998г,185, мульти-мод) при нажатии кнопки на рычаге раздатки пиктограмма работала в мигающем режиме,передний мост подключался.При дальнейших положениях рычага раздатки пиктограмма светится постоянно( кроме нейтрали).При отключении кнопки пиктограмма гасла.Мост отключался. В дальнейшем при отключении кнопки пиктограмма гасла не сразу-нужно несколько раз было отключать кнопку пока не сработает.Дальше хуже.Сейчас пиктограмма при отключенной и при включенной кнопке мерцает всегда.Но при манипуляциях с кнопкой каждый раз примерно на 2сек гаснет.Передний мост влючен постоянно. (Проверял заезжая в сугроб) Подскажите при нажатии на кнопку пиктограмма должна гореть постоянно или мигать? Не вклечена ли у меня одновременно с передним мостом блокировка диф. и что это за неисправнось? По инфе на форуме определиться однозначно не могу.Заранее большое спасибо.