Перейти к публикации

balash

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О balash

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.01.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

580 просмотров профиля
  1. Ну вроде как товарищ на Чироки замерялся, у него показало чуть меньше чем на прошивке, но при этом никто в его штатный блок не лез. Я так понимаю, что вопрос того сколько датчиков меняет блок. Если только по топливу - результат ниже значительно. Но это уже вроде прошлый век. Я не в погоне за 330, где-то читал, не на Лаборатории ли скорости кстати, что 315 это прямо самый предел, потом дружным потоком через пару месяцев на ремонт. Я может скептик какой, но программный код на заводе такой не просто так делают. Я понимаю по поводу задушки 235-286, но дальше, надо ли? Так же по поводу всяких ЕГР и прочего... все комерсы в один голос трубят, что мол хорошоо... отключайте... Двигателю лучше станет. Ну вот не уверен я. Есть некоторые координально противоположные мнения. В общем крик души получился) Так что ну его, я бы понадежнее что-то. Есть метод проверенный. Только из-за того что прошивки бесплатные совсем - его перестают делать. Ну знаете, не выгодно вроде. Не так много тех кто блоками занимается. Но надо еще найти правильных в общем. Ладно, может кто позже отпишет еще по блочному рекомендации.
  2. Мы же здесь не про выжимание всех соков говорим из двигателя. А про то что надежнее. До августа 15 да, официальными дилерами всеми, прошу заметить, ставились блоки. Раз так и были довольные клиенты, то склоняюсь к надежной методе. Блоками чиповали даже дольше времени, чем вообще существуют прошивки на наши агрегаты. Я понимаю, что прошивками заниматься выгоднее.. Одну в интернете купил и на все заливаешь без проблем. Ну это хорошо. У вас есть свой бизнес - это хорошо. Вы простите, что я тут так в спор влез. Просто повторю вопрос. Я бы хотел пообщаться с тем, кто действительно использует блок. И может сравнения между кампаниями занимающимися блочным чип-тюнингом получить. Вроде все. Буду заранее благодарен за ответ тех кто в теме.
  3. Слушайте, Сергей. Ну они же там разные... Я уточнял в нескольких конторах. Один тестировал даже, но пока не определился. То о чем вы говорите - видимо старые блоки. Ну и так для проформы... Вопрос на засыпку. А как чиповались 200е до 2016 вроде года? Или 15, не помню. Раз уж вы в теме, должны быть в курсе.
  4. Я прошу прощения... понимаю конечно, что вы занимаетесь прошивками и будете хвалить) Я наслышан про прошивки тоже. Пообщался с сервисниками. Говорят прогорают клапана. Так что ну его лезть в то что работает... Поэтому принципиально блок хочу. Я бы с удовольствием пообщался с тем, кто не имеет коммерческого интереса. Без обид.
  5. Почему деньги на ветер? У меня друг сделал блок, 2 года катается, доволен, как слон. Просто у него гран чироки джип, может быть на наши какая-то специфика, поэтому и уточняю. Есть у кого здесь реальный опыт именно блоков?
  6. Всем привет! А что посоветуете в Москве за вразумительные деньги? Единственное не уверен, что хочу перешивать мозги...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.