Перейти к публикации

Sergv87

Опытные Пользователи
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sergv87

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.01.1987

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Авто/мото/сноуборд

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru Outback

Посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. Особенно нравится. Вы что чип тюнинг это сразу лишение гарантии. Умершая сажа на пробеге 50 т.км. Ой извините но это не гарантийный случай))))
  2. Две штуки нашел. По поршням как раз и по пинкам АКПП CP-0070T-1016.pdf EG-0008T-0112.pdf
  3. Сейчас гляну, вроде и на домашний бук приносил.
  4. Они и на стоке лопались. У меня даже билютень где-то на работе лежит по данной проблеме и о том на какой каталожный номер поршневой надо менять. Грубо говоря На Прадо 3.0 их было 3 варианта Первый самый крепкий и надёжный, но расход топлива и соответственно выбросы не устроили экологов, сделали модернизацию. Второй вариант, всё отлично едет лучше, расход меньше, поршень лопается от недостатка прочности. Третий вариант что-то среднее между первыми двумя. Когда вышел Прадо с мотором 2.8 Сразу же была поршневая по типу 2 как на 3.0 моторе и сразу же проблемы.
  5. Всякое бывает. Но приложенный мотор из-за прошивки, если она не коленке редактирована, ни разу не видел.
  6. Мочевина на Мерседесах тоже не подарок. Вот вчера на ML350 отключали. 45000 км пробега.
  7. Каждому свое. Мой дизельный х5 с 3.0 лиловым дизелем в 235 сил в стоке уже прошел порядка 50 тысяч на гибридной турбине с постоянным выкрутами в 5 тысяч. Естественно все это не на стоке. Поэтому чип это не зло, просто должно всё быть грамотно сделано.
  8. Ну я выше и написал что вопросов по реализации определенных моментов в 200 очень много. Хотя это не только у него, далеко ходить не надо, Джип гранд чироки 2010-12 года, на этом периоде выпуска у них тупо была проблема с датчиком детонации, и когда надо было бы по идее машину перевести в безопасный режим, она продолжала валить на хреновом топливе. Последствия не заставляли себя ждать, в Москве у диллеров если заехать спросить точно с пару десятков положенных моторов лежит.
  9. Никогда не выкручиваем на максимум ибо зная какой запас прочности закладывается в современные авто, плюс качество топлива как бензина так и дизеля, плюс человеческий фактор в виде криворукости сервисменов. Если не убеждает пример про трубочки, давайте рассмотрим расположение блоков управления турбинами на 200, за передним правым подкрылком. По вашему это нормально для машины которая теоретически должна преодолевать брод, грязь и прочее, для этого собственно эта машина и создана. За 2 года что перед моими глазами ездила машина моего тестя я на ней много чего повидал. А интеркуллер лежащий на горячем моторе? Почему не сделали его в этом случае жидкостным как на той же 202 селике GT four и получили бы всегда стабильную температуру? А отсутствие тормозов в принципе на тяжёлой машине? Неее, к инженерам 200 очень много вопросов. Одно только хорошо у 200, ликвидная машина на вторичном рынке, всегда быстро продать можно.
  10. Да без проблем. Только в этом случае стоимость прошивки процентов 25-30 от стоимости нового двигателя по ценам диллера. И плюс обязательное условие чтобы обслуживалась машина только у нас. Если на Тойоте такая умная команда инженеров работает, что же они в конструкции масляного фильтра допустили такой просчёт как металлическая направляющая трубочка на которую одевается масляный фильтр, но которая со временем при замене масла остаётся в фильтре и если человек который будет менять масло не в курсе то просто запорит мотор?? И таких случаев очень много было.
  11. А что надо обязательно упоротый двигатель чтобы сказать вау продукт готов?
  12. Ну да, мы тоже занимаемся чип тюнингом. Но на наш город с населением 500 тысяч человек покупать стенд не рентабельно. Ну был он пару лет назад и что? Его продали потому что народ не готов платить за замеры. И что значит оглушительно одинаковы, я хоть слово написал что-то по поводу прошивки в последнее время на этом форуме а? Я лишь отметил цикличность одного и того же события.
  13. Слежу за этой темой наверное года два. За все два года цикл повторяется постоянно. То есть кто-то в очередной раз спрашивает про увеличение мощности на 200 Крузер и начинается как всегда полемика ни о чём)))))
  14. Для пользователя tuvs Если есть интерес к увеличению мощности крузака, то в Иркутске есть человек который сможет прошить ваше авто, сможете сами всё проверить. Две недели на тест драйв предоставляется, пожелания и хотелки учтём, не понравится конечный результат вернём сток и деньги.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.