В прошллом году менял масло в переднем мосту и обнаружил на большой шестерне два сколотых зуба. Сколоты были не полностью, только уголки. Стал ездить аккуратно. Потом забылось.
Не так давно, по первому снегу, вытащил 14-ю из оврага, захрустело и сразу вспомнил что собирался покупать редуктор. В прошом году, ага. )) На сервисе слили масло и обнаружили еще два срезанных зуба. Итого четыре. На пробке железо и опилки. См. фото.
Стыдно, но признаваться надо - я не знал, что за передний клык лучше никого и ничего не таскать! Спасибо на сервисе просвятили. В такой ситуации шестерни немного выходят из зацепления и пятно контакта меньше - повышается риск скалывания зуба. Мне часто приходилось именно так и делать.
Сейчас приходится ездить на заднем приводе, никакой паталогии нет. Если не включать передок.