Перейти к публикации

4ranner

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О 4ranner

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.11.1964

Контакты

  • Откуда
    Коломна
  • Skype
    tamtamych2

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner

Посетители профиля

675 просмотров профиля
  1. 4ranner

    4ranner

  2. Может действительно дело в люфтах, а не в особенностях эксплуатации. Предел возможности и особенности своей машины не знаю, в покатушках по бездорожью не участвовал, сравнивать не с чем. На сервисе как-то говорили, что 4ranner вообще экспедиционник и заточен в основном таскать прицепы. Оспаривать не берусь. А вот насчет крестовин согласен, рассыпавшая крестовина дает ощущения пикирующего Боинга. С грохотом и тряской по кузову. Внатяг вибрация не ощущается, появляется после того, как идешь накатом.
  3. В прошллом году менял масло в переднем мосту и обнаружил на большой шестерне два сколотых зуба. Сколоты были не полностью, только уголки. Стал ездить аккуратно. Потом забылось. Не так давно, по первому снегу, вытащил 14-ю из оврага, захрустело и сразу вспомнил что собирался покупать редуктор. В прошом году, ага. )) На сервисе слили масло и обнаружили еще два срезанных зуба. Итого четыре. На пробке железо и опилки. См. фото. Стыдно, но признаваться надо - я не знал, что за передний клык лучше никого и ничего не таскать! Спасибо на сервисе просвятили. В такой ситуации шестерни немного выходят из зацепления и пятно контакта меньше - повышается риск скалывания зуба. Мне часто приходилось именно так и делать. Сейчас приходится ездить на заднем приводе, никакой паталогии нет. Если не включать передок.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.