Всем доброго времени суток! Ребята, проблема! Летом в сильную жару двигатель 1HZ на TLC-105 начал заводиться с 4-6секунды. Приговор-подсел плунжер. Был заказан новый плунжер и ремкомлект. Неделю назад мастер заявил, что уезжает далеко и надолго и, пока есть 2дня времени, готов перебрать ТНВД. Насос он перебрал, но пока делался насос, я залез в клапана (нужно было отрегулировать) и клапанная крышка была вскрыта, несколько шайб сняты и заказаны в размер. Мастер собрал и установил ТНВД и уехал. Через день шайбы были готовы, клапана отрегулированы и мы началди процедуру запуска. Прокачали воздух и мотор просто зашептал! Поработал 4-5 минут на холостом ходу и перестал откликаться на педаль газа! НАСОС ГОРЯЧИЙ!!! cо стороны вала. Сегодня приехал другой мастер, снял ТНВД и сказал, что срезало подкачивающий насос и корпус насоса под замену. Хотелось бы вывод сделать: следствием чего всё это стало? Не правильно собран насос? Подкачивающий насос первый мастер не снимал, он менял его год назад и пробег был очень маленьким. Машина идеально заводилась и работала. Наверно на нормально работающем насосе ни с того ни с сего насос не срежет? Вот такая оказия! Спецы, кто что думает? И самое главное, корпусом где разжиться?