Перейти к публикации

Pablo

Завсегдатаи
  • Публикации

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О Pablo

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Cанкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Pablo
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Посетители профиля

6 148 просмотров профиля
  1. То, что мне не нравится это вот: Самый большой недостаток это цена. За ту же цену можно взять лифер с ёмкостью в разы больше. Дальше по титанату в основном, что продается это грейд-Б. Плотность энергии меньше чем в лифере, а размер больше. Морозостойкость тоже относительно. Зимой солнца нет у нас практически, да и световой день короткий - практически ничего не словить с солнца. Кроме того если стационарно, то можно в доме в тепле держать батареи как и все хозяйство с инвертерами, MPPT- уверен, у них тоже не у всех есть низкотемпературный режим до -30С. Цикл у обычного лифера 3-4тыс это до 11лет при одной разрядке в сутки. Далее падение на 20%. За это время все изменится на рынке как с панелями, так и с акками и несколько раз поменяете всю систему. Большие токи заряда актуальны только если много панелей, маленькая емкость АКБ и мало времени на щарялку. В большинстве случаев имхо, хватит обычного лифера. Вот к примеру график разрядки ячейки EVE 280ah током 40А, который мне любезно предоставили в одном из интернет магазинов.
  2. А Will говорит, что такая связка не очень, по-крайней мере, для 12Вольт Жду свой лифер на 280ач после китайского нового года.
  3. Вполне вероятно, так проще всего. Заказал себе 4 банки LiFePo4 для автономки с солнечными панелями- питание морозилки. Буду экспериментировать. Действительно, похоже, что за этой химией LTO/лифер будущее. кЕты уже давно электробусы эксплуатируют. Хороший канал в Ютубе у этого паренька, но больше с упором на солнечную энергию.
  4. Насчёт зарядки, оказывается на евро-5 и выше машинах есть контроллер заряда, который по своему алгоритму ток/напряжение ограничивает. Для наших машин это не актуально, но все же. Тут вот обсуждение https://forum.avtotravel.com/messages/99/33960-bystryy-zaryad-akkumulyatorov-lifepo4-600-achas-v-pritsepe/ И тут https://www.drive2.ru/l/485490734707769447/
  5. Мне пригодилась. Менял подушки кузова. Собственно для этого и покупал. Сильно помогло в борьбе с передними и задними подушками. Хотя с правым задним болтом три дня воевал, пришлось резинку выжигать и внешний корпус чтобы катушку вокруг втулки намотать. Насадки можно самому гнуть под форму гайки или втулки. Есть некоторые нюансы- на некоторых гайках если их нагреть до красна идёт отпуск металла и при остывании они прилипают к болту сильно если уже крутить на холодную. А так обычно грею не сильно чтобы немного дымок пошел после чего можно слепнуть гайку с на много меньшим усилием. Неделю назад на Мазде грел гайки стоек, а вчера соседу колесные болты. С рычагом большим не поддавались, даже ключ сломали. После прогрева в течение 50 сек открутились нормально. В дополнение для нагрева длинных шпилек или неудобных мест купил два однаковых трансформатора от микроволновки по 700 Вт и кабеля 50 или 75 квадратов. Хочу подключить параллельно. Но пока нет времени заняться.
  6. А вот интересен опыт такой сборки параллельно со свинцовым акком. Чтоб на отдыхе ночью морозилку питать и чтоб свинец не проседал, а днем солнечными паннелями заряжать. Где-то чииал, что сборка из 6 фугасов хорошо дружит со свинцом и не дает ему просадки.
  7. Спасибо, понял. Уже смотрел, что 1/8 не то что 10мм. Наверное возьму на 12мм датчик, так как и гайки 12х1.5 есть (вроде как в магазине) из обычного аллюминиевого сплава, а с м10 опять же тот нюанс по резьбам. Как выяснилось еще сплав 7075 не варится почти никак.
  8. Красиво сделано. Отличный вариант. Спасибо. Возьму на вооружение. Велосипедная аллюминиевая гайка AL7075 наверное подойдет. Поищу конторы которые смогут приварить.
  9. Ну я в идеале хочу найти этот коллектор водяной от 105ки или 80ки с автоматом где отверстия штатно предусмотрены и купить датчик с дисплеем в салон на али под это отверстие - у них там много вариантов диаметров. Один из вариантов еще звуковрй сигнал подает после 90С. Это если по бюджету пойду с коллектором. Если нет, то тогда дырку сверлить буду. А у тебя электровентилятор стоит и включается по температуре от этого датчика?
  10. Это на 16мм? У меня родной такой стоит без отверстия. Стенку честно говоря опасаюсь сверлить. А если просверлить на родном там где круглая заготовка? Она вроде не полая. Или в идеале датчик должен контактировать с о/ж?
  11. Какой диаметр резьбы на этом датчике (89428-36030) посмотрите пожалуйста у кого есть возможность? К нему еще пробки есть 90341-16094. Есть идея поставить такой патрубок (16331-17030) и вкрутить дополнительный датчик температуры https://a.aliexpress.ru/_BPuTO5 Или https://a.aliexpress.ru/_BSlwZr
  12. Логотип на оригинале скорее всего T.Rad-овский. Первые две буквы это Toyo Radiators, а еще один символ хз что. В разное время они по-разному назывались. https://www.trad.co.jp/databox/data.php/history_en/code
  13. Ну может дизайн сменился за столько лет. В Питере тоже у одного продавца есть такой. Говорит, что коробка оригинальная Тойота. Но верхний бачок якобы металлический, а нижний пластик. Хотя хз, может он ошибается
  14. А кто тогда оригинал клепает/клепал и чье это клеймо на старом радиаторе? Причем оригинала вроде много сейчас на складах но цена по 1000евро. Из неоригинала вроде появились сейчас алюминьки не такие толстые как ajs #Aliexpress 13 545,10 руб. | Алюминиевый радиатор для TOYOTA Land cruiser HDJ80 HZJ80 1 HZ/1HD 4.2L дизель 90-97 https://a.aliexpress.ru/_B06pOW
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.