Перейти к публикации

Pablo

Завсегдатаи
  • Публикации

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pablo

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Cанкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Pablo
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Посетители профиля

6 870 просмотров профиля
  1. По случаю наткнулся у австралийцев на видео работы кролика в песке, мне понравилось. Может кому пригодится. Там у него на канале ещё есть примеры работы других систем -поворота с притормаживание и пр. https://m.youtube.com/watch?v=vCzVlP22iCw
  2. Ещё как вариант может коса в гофре двери перетираться если ход ее нарушен. Нашел несколько тем. В первую очередь начинает страдать стеклоподъемник как самый толстый в обойме. Если что то можно на многожильные силиконовые провода поменять - там циклов сгиба много. Вообщем буду все проверять как руки дойдут.
  3. Кнопки под угрозой. Реле и разъемы наверное всё-таки более живучие. Вопрос интересный по искре . Но ток меньше при одинаковой мощности. Есть такое. У меня предохранители фар раз в несколько лет оплавляются в жару. Нужно бы кинуть отдельную линию с реле.
  4. Получается нужно ориентироваться на 20А тогда. Вообще если бы система была бы на 24В, то токи были бы поменьше и падение тоже. Не удивлюсь, если текущая проводка 80ток это наследие некоторых ранних серий где было 24В бортовое. А на 12В оно уже не тянет норм.
  5. Глянул в Яндексе типовые 12В моторчиком стеклоподъемников. Ток потребления -8А. Ток потребления с заблокированным валом 28А. Вообщем мерить надо. Как я понимаю, на проводке стеклоподъемников экономит не только Тойота. Пока все новое смазанное и есть гарантия все работает, потом все факторы накапливаются и оно не едет.
  6. Да, тема, судя по количеству ответов, актуальная. Хочу ещё токовые клещи себе заказать с Китая ACM91. Посмотреть пиковые нагрузки моторчиков. Давно в этот узел не лазил. Заодно посмотреть есть ли просадка и что с проводкой. Просто если ток там большой, то преобразователь встанет дорого. С того года использую на 25А в алюминиевом корпусе для подзарядки LIFEPO4. Ещё к нему AWG10 пришлось вести, так как 2*2.5 греться стала не слабо.
  7. А кто-нибудь DC-DC преобразователь пробовал ставить перед моторчиком чтоб компенсировать просадку напряжения?
  8. 42431-60140 - это 80ка с FFA со ступицей, полностью разгруженный мост, высокие барабаны с фото. Даже где то коробка лежит от них. Аналогов неоригинальных на этот номер нет, они не подойдут. 146% 42431-60070 -это низкие барабаны на 80ку. Скорее всего вышеуказанное фото низких барабанов это по этому номеру. Его случайно прислали вместо FFA. Коробки у меня не было чтоб 100% идентифицировать номер, смотрел Гор у себя на складе.
  9. Крос номера не оригинала на FFA не соответствовали действительности ещё 10 лет назад когда в это вникал. По факту там все низкие барабаны вместо ffa. Было проверено заказом в экзисте и его возвратом. Потом мы ещё с Гор-ом разбирались долго в этой тем. Фото новых дисков его. На джапанкатс полностью разгруженный мост идёт наскартинке FFA. Его не сразу тоже нашел, так как думал, что эти барабаны заказываются вместе только со ступицей.
  10. А это FFA новые и старые https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=062e27e3211dc5f2fb72d0a8d7bcc10f https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7f75439e27c9c6c1db9b2d7df873b3fc https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7fdd253c3b62af65a21dbc9b5bd7e6e0 https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=311830ff96b1a449d3906821c3e8e88e https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f871a7a17f2605ea2ea943a7076cf409 https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a0f86a20933b1021b559c03fd519961e https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a431e6c35b2c41594db220a84eeec16e
  11. Как сейчас помню набегался я с поиском тогда этих барабанов. Только оригинал брать. Аналоги на разгруженный не делали. Может с тех пор что изменилось. И то даже при заказе оригинала на разгруженный привезли полу. Какая то ошибка была. Фото полуразрушенного диска
  12. Ну тут как бы так. Если поискать по нашему форуму сообщения пользователя Zon кажется так, очень хороший эксперт по маслам, он писал, что Global DHD-1 это очень хорошо для наших двигателей. Там много интересного писал он. Тот момент когда этот допуск исчез с Ультры я упустил, ездил и пока езжу на ней. Новую партию вот купил сейчас именно Ультра Плюс раз появилась.
  13. Чуть выше выложил скрины с ТТХ Ультры и Ультры Плюс. Там же и TDS в pdf. Щелочные числа разные, температуры застывания, высокотемпературные вязкости. На сколько эти измения существенны я не могу судить.
  14. На баке есть стальные вентиляционные трубки. Они со временем из-за пыли и конденсата забиваются и корозируют. Никаким компрессором не продуть было. В свое время пришлось на шланги поменять их.
  15. По TDS очень схожие характеристики с Лукойл Плюс- одобрения, соответствия (наверное для одних и тех же целевых клиентов разрабатывали), показатели. Может быть одна и та же основа. Нужно будет почитать ойлклуб.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.