Перейти к публикации

Pablo

Завсегдатаи
  • Публикации

    531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О Pablo

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Cанкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Pablo
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Посетители профиля

6 362 просмотра профиля
  1. Интересно почему японцы до сих пор производят архаичные IDI HZ, а не DI HD(T/FT/FTE)? На сколько понимаю, на сотке жизненный цикл линейки HD закончился.
  2. Буду иметь ввиду. А бюджет переделки можно в личку?
  3. Просто по кругу старые обваривали? У меня вот так сейчас:
  4. День добрый! А где можно недорого переварить шлицевые на карданчик лебедки? Может кто уже переваривал пару с рулевого МТЗ.
  5. Доброго дня! Тоже люфт шлицевого обнаружил. Лебедкой особо не пользовался, похоже разбилось просто от тряски. Причем люфт максимальный в одном положении, а если покрутить кардан, то в других положениях нет его. Крестовины и подшипники вроде живы. Кардан крутится ок. Как лучше вылечить? МТЗ-овской парой? Кто так делал уже как результат? Приварить электродом можно? Балансировка нужна будет?
  6. Ясно. Просто хотел уточнить. В новый заливать тогда его же буду, раз уже залито было. Герметиков никаких не было там с 2006г, да и до вряд ли. Локти кусаю, что в том году не взял у себя в городе оригинал по сладкой цене про запас, как чувствовал, что время приходит, даже тему поднимал тут по производителю Trad. Сукко, резинки креплений ещё покупать нужно будет в целях профилактики чтоб новый радиатор не угробить...
  7. День добрый! В том году залил красный glysantin G30, вот недавно обнаружил, что в соте немного сочится. Может он и раньше сочился, но высыхал. Но пятен не замечал. До этого был всегда зелёный g11. Радиатор родной 1995года. Когда открывал заливную, то был виден налет силикатов на сотах. В интернетах пугают, что мол Glysantin G30 на старых машинах течь будет. Может тако быть, что этот G30 вымыл силикаты и раскупорил трещины или просто так совпало на старом радиаторе?
  8. У меня две СП по 100Вт с форума. Уже много лет пользуюсь. Наверное из первых кто тут их покупал. Сначала одну купил. Потом вторую через пару лет. Подключил последовательно. И контроллер мппт. Контроллер из комплекта сразу выкинул. Подключал их к штатным двум аккам по 95А свинцовым. Максимальный ток был в пределах 6.5А даже под африканским солнцем. Потому что епсолар мппт контроллер ограничивает и выдает оптимальный ток под акки и ещё смотрит степень разряженности батарей и сколько они на себя берут чтоб их не кипятить. В реальности можно получить больший. В этом году купил 4 элемента LIFEPO4 на 310Ампер и на половину разряженный лифер удалось заряжать током 8.5 Ампер под питерским солнцем. Но пришлось немного поковыряться в настройках контроллера. Вообщем тут зависит все от солнца, контроллера и его настроек и акков. Если эти панели использовать в связке с лифером, то автономность суперская на дни когда нет солнца. За несколько выездов доволен очень.
  9. Да бывает )) просто нашел подходящую тему. Стало интересно. А сендтраки через канавы не подходят по нагрузке. За последние годы очень много подъездов к водоёмам перекопали, позакрывали, застроили коттеджами итд и даже на внедорожнике не проехать. Лесоповалом опасно заниматься из-за штрафов. А такие трапики аллюминиевые вроде как решение на какое то время при балансе прочности и грузоподъёмности. На сколько понял, это "трапы козления" с автовозов Лохр, Рольфо пегасус итд. В идеале конечно 2.3 .. 2.5м
  10. День добрый! Подниму тему 9летней давности )) Как за это время трапики себя показали как средство преодоления канав? Больше нет таких в наличии?
  11. То, что мне не нравится это вот: Самый большой недостаток это цена. За ту же цену можно взять лифер с ёмкостью в разы больше. Дальше по титанату в основном, что продается это грейд-Б. Плотность энергии меньше чем в лифере, а размер больше. Морозостойкость тоже относительно. Зимой солнца нет у нас практически, да и световой день короткий - практически ничего не словить с солнца. Кроме того если стационарно, то можно в доме в тепле держать батареи как и все хозяйство с инвертерами, MPPT- уверен, у них тоже не у всех есть низкотемпературный режим до -30С. Цикл у обычного лифера 3-4тыс это до 11лет при одной разрядке в сутки. Далее падение на 20%. За это время все изменится на рынке как с панелями, так и с акками и несколько раз поменяете всю систему. Большие токи заряда актуальны только если много панелей, маленькая емкость АКБ и мало времени на щарялку. В большинстве случаев имхо, хватит обычного лифера. Вот к примеру график разрядки ячейки EVE 280ah током 40А, который мне любезно предоставили в одном из интернет магазинов.
  12. А Will говорит, что такая связка не очень, по-крайней мере, для 12Вольт Жду свой лифер на 280ач после китайского нового года.
  13. Вполне вероятно, так проще всего. Заказал себе 4 банки LiFePo4 для автономки с солнечными панелями- питание морозилки. Буду экспериментировать. Действительно, похоже, что за этой химией LTO/лифер будущее. кЕты уже давно электробусы эксплуатируют. Хороший канал в Ютубе у этого паренька, но больше с упором на солнечную энергию.
  14. Насчёт зарядки, оказывается на евро-5 и выше машинах есть контроллер заряда, который по своему алгоритму ток/напряжение ограничивает. Для наших машин это не актуально, но все же. Тут вот обсуждение https://forum.avtotravel.com/messages/99/33960-bystryy-zaryad-akkumulyatorov-lifepo4-600-achas-v-pritsepe/ И тут https://www.drive2.ru/l/485490734707769447/
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.