Перейти к публикации

Юрий Д

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Юрий Д

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Машина
    Шевроле Каптива
  1. Интересно, из чего это следует? Я езжу на Шевроле Каптива, симптомы один в один. На форумах прочитал про подобное поведение на нескольких моделях авто, среди них: КИА Соренто, Фольксваген Таурег, Ниссан Патрол и т.п. В тексте просто можно менять название авто при полном совпадении картины происходящего. Всех нас в данном случае объединяет наличие АКПП и полного привода. В моем случае, кажется по ощущениям, что люфт происходит в трансмиссии, но металлического удара нет (люфт в крестовинах по моему мнению должен именно им сопровождаться), скорее напоминает неаккуратное отпускание сцепления на МКП. Предполагаю изменение жесткости подушек крепления ДВС при их прогреве. Учитывая при этом то обстоятельство, что на моем авто задний мост подключается автоматически электромуфтой только при наличии пробуксовки передних колес, т.е. люфты в крестовинах и заднем дифференциале работают достаточно редко. С другой стороны даже при резком разгоне с места пинков в переключениях передач не наблюдается при любых температурных режимах и любой загруженности автомобиля. Читал мнение, что люфты могут быть в гидротрансформаторе. Короче бошка на раскоряку, что делать ХЗ. Одно дело перебрать трансмиссию, совсем другое менять АКПП стоимостью всего то140 килорублей!!! (ремонт не приемлю, т.к. стоимость почти сопоставима, а гарантии результата почти нет), да и диагностика вызывает сомнение. А по закону подлости после замены может выясниться, что АКПП и не при делах совсем. Так что ПРЕДЛАГАЮ дальнейший обсос темы и побольше МНЕНИЙ и АНАЛИТИКИ! Чуть не забыл: подобного эффекта дергания авто можно добиться при определенных манипуляциях педалью газа при прогретом ДВС на нейнтралке, или парковке на ровной поверхности.
  2. Интересно, из чего это следует? Я езжу на Шевроле Каптива, симптомы один в один. На форумах прочитал про подобное поведение на нескольких моделях авто, среди них: КИА Соренто, Фольксваген Таурег, Ниссан Патрол и т.п. В тексте просто можно менять название авто при полном совпадении картины происходящего. Всех нас в данном случае объединяет наличие АКПП и полного привода. В моем случае, кажется по ощущениям, что люфт происходит в трансмиссии, но металлического удара нет (люфт в крестовинах по моему мнению должен именно им сопровождаться), скорее напоминает неаккуратное отпускание сцепления на МКП. Предполагаю изменение жесткости подушек крепления ДВС при их прогреве. Учитывая при этом то обстоятельство, что на моем авто задний мост подключается автоматически электромуфтой только при наличии пробуксовки передних колес, т.е. люфты в крестовинах и заднем дифференциале работают достаточно редко. С другой стороны даже при резком разгоне с места пинков в переключениях передач не наблюдается при любых температурных режимах и любой загруженности автомобиля. Читал мнение, что люфты могут быть в гидротрансформаторе. Короче бошка на раскоряку, что делать ХЗ. Одно дело перебрать трансмиссию, совсем другое менять АКПП стоимостью всего то140 килорублей!!! (ремонт не приемлю, т.к. стоимость почти сопоставима, а гарантии результата почти нет), да и диагностика вызывает сомнение. А по закону подлости после замены может выясниться, что АКПП и не при делах совсем. Так что ПРЕДЛАГАЮ дальнейший обсос темы и побольше МНЕНИЙ и АНАЛИТИКИ!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.