Перейти к публикации

m5238100

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О m5238100

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Toyota Sequoia

Посетители профиля

614 просмотров профиля
  1. m5238100

    m5238100

  2. Теперь вы перепутали. "О небольших кусочках в масле" Я писал: То есть это у меня уже на новой раздатке головная боль. Сегодня прошприцевал карданы. Выехал из гаража, покатался по стоянке. Особой разницы не увидел. Завтра покатаюсь по городу, может будет результат. Когда шприцевал, покрутил карданы на наличие люфтов. У машины был включен полный привод, АКПП в положении "N", все четыре колеса на земле. Так вот у заднего кардана люфта можно сказать нет вообще, а передний минуты на три проворачивается, в общем, так заметно.
  3. Упс! Перепутал слова включение, выключение. Конечно же выключение происходит быстрее. Масло это первое,что я проверил. Я его поменял. А старое слил в прозрачную ёмкость - чистое.
  4. Своей фразой «тут еще включение ПП стало хандрить» я имел ввиду полный привод. У меня с включением проблем можно сказать нет. Нажимаю на кнопку при движении накатом при скорости от 30 до 70 км/ч. А вот выключение иногда "глючит" приходится "манипулировать" педалями газа и тормоза.
  5. Если позволите я к вам за советом... У меня Sequoia 2001 г.в. с трансмиссией MultiMode. В феврале 2008 года я умудрился одновременно сломать передний мост и раздатку. Если интересно здесь я писал, как это было. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=28604&st=0 Поменял агрегаты в сборе. Передний мост привезли из Эмиратов, раздатку из Штатов. Все работает. Но последнее время стал обращать внимание на увеличившийся люфт в трансмиссии. Он заметен при включенном ПП при переключении передач для движения автомобиля вперед-назад-вперед. (Как вариант при парковке). И еще люфт ощущается ( не всегда ) при движении накатом после того как слегка надавишь на педаль газа. Первое что пришло мне на ум, это растянулась цепь. Но тут еще включение ПП стало хандрить. И как мне кажется проблема не в актуаторе. Раздатка как бы подвисает в среднем положении штока – 4Н с блокировкой межосевого дифференциала. (На Sequoia 2001 г.в пониженный ряд включается механической ручкой). Ну так вот, когда межосевой дифференциал заблокирован люфтов нет. Как вам кажется, неужели дифференциал опять потихоньку рассыпается?
  6. Я так решил, что да. Возможно переключение режимов реализовано по разному. У меня на SEQUOIA 2001 г.в. полный привод включается кнопкой или когда раздатку переводишь на пониженный ряд, а межосевой дифференциал блокируется когда выбран пониженный ряд в раздатке и рычаг АКПП стоит в положении "L" (очень идиотская схема. при движении задом блокировка не возможна. с 2004 блокировку вынесли на отдельную кнопку) Корпуса у раздаток одинаковыеСсылка
  7. Прошу прошения, опять я со своей головной болью. Может подскажет кто адресок в Москве куда можно было бы подъехать и получить платный совет о том как мне дальше действовать. Я лично склоняюсь к заказу новой раздатки, но дабы утвердиться в своем решении хотелось бы услышать мнение человека который своими руками перебирал такие раздатки. Я понимаю, что правильнее было бы ее сначала разобрать и отдефектовать, но тогда машина встанет еще на неопределенный срок, а так она все-таки на ходу. Заранее спасибо.
  8. И оригинальные тоже ломаются Чел сделал подборку фото как ковырнулся на Toyota Sequoia.
  9. Что не правильно делал автор? Как не сломать редуктор? 366557[/snapback] ну я точно не уверен в причинах, но так и предполагал - с подключеным передом нехрен буксовать и на покрытиях типа "лёд-асфальт" тапку сильно жать, вроде как и рвут их (раздатки) как раз выезжая из засад надо было межосевой заблокировать и.. хотя один хрен чтобы порвать редуктор это имхо надо неслабо так нажать 366646[/snapback] Был заблокирован. А если не был бы, то может и не сломалось. Передняя ось остановилась, а задняя сорвалась бы в пробуксовку.
  10. Родственник на Grand Cherokee в мокром снегу сел на мосты, я его пытался вытащить на дорогу. Потихоньку поташил, колеса сорвались в пробуксовку, под ними был подтаявший снег, я надавил по сильнее на газ, зимняя резина докопалась до твердого грунта, но так как сзади на тросу висел JEEP, то колеса резко остановились. И вся мощь крутящего момента должна была куда-то приложиться. Это куда-то и оказалось главной парой и возможно как теперь думаю - раздаточной коробкой. Результат – от главной пары откололся зуб, да так что пробил насквозь корпус редуктора. Через эту дырку вытекло масло, и я с сухим картером на заднем приводе 300 километров назад до Москвы с Божью помощью добрался. Первую сотню километров в мосту стоял грохот, люди даже оборачивались, а потом все стихло как будто и не было этой поломки. Редуктор поменял в сборе, но проблемы не кончились. По началу не включался полный привод – на панели приборов моргала оранжевая лампочка (указатель межосевой блокировки) и при вывешивании колес, вращались только задние. После некоторых манипуляций с переключателем режимов раздаточной коробки и движением автомобиля вперед-назад добился включения полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом. Машина проехала несколько метров и встала. По звуку было похоже на то, как вылетает передача под нагрузкой у механической КПП, а потом пытаются включить передачу не выключив сцепление. После этого машина поехала только на заднем приводе и то не сразу. Пришлось опять поманипулировать ручками АКПП и раздатки и кнопкой включения полного привода. При этом наслушавшись душераздирающих звуков из раздаточной коробки (удары и все тот же звук похожий на включение передачи без выжатого сцепления). В масле которое я слил из раздаточной коробки не значительно, но присутствовали металлические частицы.( пять-шесть осколков чуть больше спичечной головки) Наверное основная их часть на магните у маслонасоса. Надежды мало, но может кто подкинет какую идейку. У меня кроме, как покупки новой раздатки идей нет. Спасибо. З.Ы. На машине стоит 4WD MultiMode

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.