Перейти к публикации

kanilo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kanilo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Красноярский край

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 2016 дизель

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. Тут согласен.. Но в легковых автомобилях пневмо прежде всего нужна для улучшения комфорта. Поясните тогда чем пневмо-гидро подвеска, отличается от просто пневмо? Желательно и в конструктивном плане понять и в функциональном. Если кто знает наверняка, а не выдумывает свои мысли.
  2. Вот не люблю спорить. Девушка конечно рассказывает о машине в которой нет пневмо, а только управляемые гидроамортизаторы. Но повторяю для не верующих в LC200 2016 года в комплектации Executive, установлена пневмоподвеска. Откройте сайт Тойоты и убедитесь сами. Кроме того управление жесткостью амортизаторов там то же осталось. Подъем автомобиля до 8 см от нормы, опускание на 6 см от нормы. По сути подвеска 570 Лексуса. И последний аргумент, у меня такой автомобиль, и компрессор стоит и пневмошланги идут к амортизаторам! Надеюсь убедил "знатоков".
  3. Пневмоподвеска на LC200 стоит. В крайней комплектации 2016 года.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.