Перейти к публикации

Dmitrii_potapov

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dmitrii_potapov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.08.1990

Контакты

  • Откуда
    Усть-кут

Личные данные

  • Имя
    DMITRII
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser

Посетители профиля

400 просмотров профиля
  1. Сутки в жарком гараже простоял. На хх ходу не пинается, мелкая вибрация, похожая как будто один цилиндр плохо работает, не дымит, не сапунит. А пинки на ходу срабатывают как отсечка. Резко отрубается на какую то долю секунды, аж обороты на тахометре падают на два деления. Потом резкий подрыв на 3 деления, потом упадок на два. И все это до тех пор пока 2300 не наберет. Далее тоже иногда бывают, но не такие жесткие
  2. Вчера вскрыл крышку крышку клапанов, один мост клапанов был без зазора, несколько выпускных были почти 1,5мм. Отрегулировал, как написано тут на форуме. Сегодня проехался 300км и пинки пропали. Едет ровно, до 4-х тыщ крутанул ему и нормально все, но едет как то вольяжно. В одну крутую горку(когда он пинался) я заезжал на 5-ой спокойно, сегодня в натяг 4-ую вывез. Температура на улице таже. Топливо с одной бочки. Подхват турбины с 1800-2000 где то так. Что то лучше стало, что-то хуже. Чек не горит. Клемму не снимал, не обнулял ничего. Под панелью стоит трапецевидный разьем похожий на OBDII Завтра попробую отсканировать ошибки.
  3. Есть момент когда на ХХ оборотов прибавишь, присутствует иногда небольшая вибрация, как-будто на 5-ти горшках подрывает. Хочется думать что ревизия форсунок поможет решить проблему. У нас холодно, но подогрев топлива стоит. Двиг контрактный с небольшим пробегом, думаю рановато терять компрессию
  4. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно приобрел тлк100 98г на механике 1hd-fte. и столкнулся с проблемой. Во время движения в гору или при обгоне на 3,4,5 передачах при достижении 1800 оборотов происходят провалы, дергается, плохо тянет. Как только обороты достигают 2300 все приходит в порядок. Этот диапазон 1800-2300 как толчковый барьер. На ХХ работает отлично. При движении по ровному участку и очень плавному нажатию на педаль газа этот барьер преодолевается почти незаметно, но как только увидел горку и опять пинки. Помогите пжлст советом! С электроникой не дружу, до ближайшего сервиса далеко.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.