Перейти к публикации

Sah

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sah

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветствую. Если есть уверенность что ТНВД реально контрактный подчеркиваю РЕАЛЬНО КОНТРАКТНЫЙ !!! Бери и меняй не думая . Просто поменять плунжер на первый взгляд дешевле, на самом деле не надолго ,тоже относится и к замене клапана. Вопрос твой в том кто бы как поступил в этой ситуации. Так вот плунжер за 10000 тыр ШЛЯПА !!! Пробей сколько стоит и где его взять оригинальный плунжер TOYOTA сразу все вопросы отпадут .А китайчатину пихать в насос лично я не стал бы .100 процентов проверено не надолго, раз в год а то и раньше выйдет из строя .
  2. Доброго электрика видимо найти не реально. Хоть я и не силен в электрических делах но логика подсказывает что панель не виновата в этой свистопляске.
  3. В панель сам не лазил , патцанчик электрик лазил . Снимал раза три ее. После третьего раза еще и перестала зарядка показывать ,естественно он говорит панель накрывается КУ-КУ. машина в руках давно , но год на ней другой человек ездил
  4. А если свечи ебу... то на чолдную вообще не заведеш. Вообще конечно если плунжеру хана то на холодную заводиться на горячию нет. Бывает даже воду льют на насос чтобы плунжер остыл ,потом заводят . Это конечно как форс мажор гдето в дороге. Опредились конкретно разница какая нибудь есть между холодной и горячей заводкой.
  5. Всетаки не могу я угомониться .как проблему с топливной решишь .Не слушай ни кого и поставь прозрачные бумажные фильтрики .Я 10 лет на кзте отездил и не разу не возникло проблем ни с насосом ни с форсунками!!! Так я не пойму он у тебя одинаково плохо заводится как на горячию так и на холодную ?
  6. Конечно зто понятно хочется что бы причина была по ближе да по дешевле решаема. Понятно дело в первую очередь надо проверить шланги,тем более если они старше тебя самого! Если есть хотябы малейшее подозрение на них , ну если деревянные ,старые и прочее естественно надо поменять . Об этом даже говорить не надо,думаю это элементарно. То что ты на обратке увидел вроде как мутную саляру так она такая и должна быть в обратке после насоса ,с ней в насосе такие процессы происходят мама не горюй там и кавитация и нагрев и еще много чего . Если фильтра , шланги новое ,последнее это сеточка металическая на входе в насос.Она тупо может быть засрата.Если ты об оной знаешь то значить проверял и она чистая если не знаешь и она там есть то она грязная!!! Но ее там может и не быть,могет быть что до тебя там уже лазили и выкинули ее,таких пруд пруди умников. После этого остается плунжер. Поменять его самому не сложно ,особенно на десятый раз рука обычно набивается . Если есть хороший специалист лучше обратись к нему. Но по сути и самому как и пишет человек выше поменять не сложно ,конечно имея определенные навыки ковыряния в механизмах. Да еще хотел спросить на какой саляре зимой ездииш зимняя,арктика? Если много ездииш на арктике то результат на лицо,а в апинципе и зимняя тоже несусветно сухая,зимнию сейчас так бодяжат тээсом списанным ужас!!! О том как зимняя и арктика пагубно влияют на топливную аппаратуру я думаю расказывать не надо. Удачи в решении данной проблемы. Отпишись потом где была собака зарыта.
  7. Приветствую.Имея огромнейший опыт эксплуатации 1 KZ TE скажу следуещее. Если на холодную еще както заводится а на горячую не хочет то 100 процентов плунжер менять.При замене прозондируеш все остальное . Вообще не понятно как это началось.до этого отстоя как заводилась. Опиши подробнее . По поводу фильтров выше показанных ,выкинь их на хрен !!! Возьми простые бензиновые с бумажным элементом .ставь один до стационарного фильтра. Эти с сеточкой не фильтруют АБСОЛЮТНО!!! бУМАЖНЫЕ же реально тонкой очистки . Ставить надо так что бы можно было удобно и быстро его поменять. В запасе вози в бадачке штук пяток. Отьездил на KZ те 10 лет с бумажными фильтриками топливная не разу не выступила. КОНЕЧНО осень весна замена стационарного. А уж какую только соляру не лил. УЖАС порой!!! ФИЛЬТРОВАТЬ НАДО ТОПЛИВО ТОГДА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЕ СНОСУ НЕТ И СООТВЕТСТВЕННО КАЗУСОВ НЕ КАКИХ НЕ БУДЕТ!!!
  8. Понял . Дело в том что в электрике я не силен . А сколько электриков не привлекал ни от одного ничего внятного не услышал. Спасибо за совет ,копнем здесь.
  9. поднял еще одну тему про панель приборов оптитрон ,присоединяйтесь мож кто сталкивался
  10. Вот решил поднять еще одну тему .А именно панель прибров оптитрон. Автомобиль TLC 100 происходит следуещее .Симптомы описываю досконально. когда машина например ночь стоит и не важно на сигнализации или просто закрыта со своего ключа с кнопки ,утром при открывании двери не вставляя ключ в замок зажигания а просто открыв дверь все стрелки на приборке тресутся в сопровождении такого потрескивания , происходит это секунд 20 .Но и это еще не все .Еще не показывает уровень топлива . Сразу скажу в баке поплавок,реастат всепроверенно,все прозвоненно все работает .Проводку от бака до панели тоже проверили.Причем все это проверялось не однократно и несколькими разными электриками. И это еще не все .После очередного ,последнего копания в проводке еще и зарядка перестала показывать . Вердикт этого последнего электрика мол конкректно накрывается панель. А да еще стрелка спидометра км на 5 врет а бывает правда ну редко на нуле лежит. Вот такая свистопляска. Может кто сталкивался ?
  11. ну во первых ни все на отечественном автопроме учились это раз .кому в наши дни 40-45 живущие на востоке,севере или в иркутской области сразу в молодости уселись на японский автопром. но дело ни в этом,дело конечно в голове и в отношении. по сути какая разница кто на чем учился .каждая обезьяна мнит себя профессором а в дурдоме валенки ебу......и это факт.
  12. да как нет нареканий когда я перелопатил кучу форумов и везде одно и тоже замена ремкомплекта гтц ни чего не дает . я ни сколько не умоляю чьи то достоинства,боже упаси. просто когда я столкнулся с этой проблемой и почитав инет было ощущение что я попал и проблема практически не решаема.а в результате понял ЧТО ИНТЕРНЕТНЫЕ БОЛТУНЫ МОРОЧАТ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ!!! а по поводу снятия гтц так как делает bbn ну что тут можно сказать МОЛОДЕЦ!!! РЕСПЕКТ !!! КАЖДЫЙ ДРОЧ...... ТАК КАК ХОЧЕТ !!! ПО СУТИ МНЕ ЭТА ПИСАНИНА ДАРОМ НЕ НУЖНА .ПРОСТО ВОТ В НАТУРЕ ХОЧЕТСЯ ПОМОЧЬ ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТОЛКНУВШИЙСЯ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ РЕШИЛ ЕЕ И РАДОВАЛСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО ЛЮБИМОГО КУКУРУЗЕРА!!! А НЕ СКАКАЛ С ЕДИНСТВЕННОЙ МЫСЛЬЮ ОЙ ПОПАЛ НА БАБОНЬКИ НАДО СКОРЕЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ МАШИНЫ!!! ВЕДЬ ПО СУТИ ПРОБЛЕМА ВЫЕДИНОГО ЯЙЦА НЕ СТОИТ.
  13. да нет я эти резинки не менял они совершенно целые были . отпишись обязательно по результатам ремонта

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.