Перейти к содержанию

XPEDITOR

Завсегдатаи
  • Публикаций

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о XPEDITOR

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля
  1. Кронштеин ,если имеется в виду задняя опора тнвд то я выпросил в конторе где контрактными запчастями торгуют,где тнвд продавали,а паразитки тоже отдельно по контраетным запчастям искать надо,на форуме поищи модет кто мотор разбирает
  2. На днях перестали гореть фонари заднего хода,перстала пикать пищалка и перестала гореть лампа A.T.P. Сделал все как описанно в посту номер 9. Все заработало но блин исчез турботаймер,не срабатывает совсем. В чем связь?
  3. Завалялось от 78 го,может кому сгодится; площадка под лебедку с навареной защитой рулевых тяг,встает в штатный бампер. Аллюмениевый каркас спальника варить больше ничего не надо,сделать фанеру и GO спать. Высота 30 см.
  4. Утопил сальник до упора в чулок(еще на 3 мм) ,получается что при полностью утопленом до упора сальнике ходить по втелке он будет как на фото почти по середине,помечено маркером. Получается правильно будет утопить сальник до упора к тому же упираясь в бурт он точно станет ровно в плоскости. Если не доутопить сальник то как бы не криминал но есть шанс поставить в сальник в плоскости криво
  5. Подтверждаю опытным путем. Разобрал полуось. Если сальник поставить в ровень с торцом то он будет опасно ходить по самому краю втулки,у меня был утоплен на 2,5 мм. Проточка на втулке темным кольцом(пометил маркером)
  6. Согласен,раз есть посадочное то для чегото его сделали. Вот если бы небыло бурта(посадочного места) тогда по логике сальник пришлось бы ставить в ровень с плоскостью. Слева подшипник поменял и сальник чисто интуитивно утопил до упора. Сниму правую полуось и надо прикинуть и посмотреть как контактирует сальник с упорной втулкой в случае его установки в обоих положениях
  7. Вот бы залезть в мост который без пробега по России и там глянуть как япы ставят.Получается установка этого сальника важна,при его неправильной посадке масло из редуктора будет попадать в подшипник что существенно сократит срок службы
  8. Мнения расходятся, интернет рекомендует"установите новый сальник" и всё. В отчетах на драйве тоже нет инфы об установке сальника. Разберу другую сторону посмотрю как там но не факт что там тоже стоит правильно ведь подшипники уже полюбому меняные и не раз. Я в ступоре чё делать
  9. А как в ссылке на драйв там фото утопленный это неправильно?
  10. Вот здесь https://www.drive2.ru/l/473026945773207622/ утоплен. Я свой разбирал и в суматохе подзабыл как сальник стоял но мне кажется в ровень с торцом не утопленный. Как правильно ставить.
  11. У меня 78 й. Меняю подшипники задних полуосей и вот вопрос по этому сальнику,тот который садится в чулок моста,как сажать его. В одной плоскости с торцом чулка или утапливать примерно на 5 мм. пока сальник не упрется во внутреннюю отливку чулка?
  12. После появления люфта подтянул подшипник согоасно мануалу,люфта нет ,нагрева тоже. При проверке страгивания безменом 1,5-1,8 кг. Что делать оставить так или подтянуть на одно отверстие на контактном кольце. Подшипники не менял ,тяну старые. 1 кг почти 10 ньютонов,мануал кричит регулировать в пределах 2,7-5,6. Получается у меня не дотяг около 1 кг. ( безмен проверил почти не врет)
  13. Тянуть им за шпильку и чтоб не более 5 кг колесо закрутилось? Правильно?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.