Перейти к публикации

valera_tsk

Опытные Пользователи
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О valera_tsk

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.09.1966

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    валера
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    прадо 78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Корпус 12000т Спв клапан 28000т Клапан опережения 12000 Уже 52т + сальник ,ролики каретка, прокладки. Это уже больше 60т + отдашь его на стенд для проверки что ты там насобирал.
  2. В теме есть кто-нибудь кто восстанавливал корпус тнвд своими руками?
  3. Я с вами согласен. Форсунки уже новые . А тнвд ремонтировать как космические корабль цена от 20 до 60ти с заменой корпуса . Я уже рассматривал этот вариант но сначала нужно продать последние тр чтобы туда напихать все новое. На фишке обязательно должно быть напруга . Причем на обоих контактах на одном 12.с чем-то сколько выдает а/ б а на втором 10 или чуть меньше.
  4. Вылил 5л потихоньку через шланг на плунжер а потов снегом. Потрогал плунжер он холодный.
  5. При охлаждении тнвд водой при горячем двигатели не даёт не каких результатов .Значит наверно всё-таки корпус.
  6. Давление сам проверял в самом начале Боло 6 добавил до 9и. Буду искать тнвд но пока продают один хлам.
  7. Напругу мерил что раньше что сейчас 12,5в и9,8в .клапан спв новый и ещё два в запасе лежат все ставил не чего не меняется . Сдвигаю зажигание в раннее ,заводится немного по лучше на горячую ставлю по метке, на переходе с третьей на четвертую АКПП загарается чек 14 ошибка . Збросил обороты она тухнет. Значки ЭБУ не может от регулировать режим. У меня осталось подозрение что ремонтники тнвд проверяли его на от яб. Ходя оборудование у них есть для электронного тнвд. Воздуха в топливной нет.Клапон на баке работает нормально. При холодном запуске проблем ни каких. Закручиваеш на трубку высокого давления дополнительную форсунку ,на холодную впрыск на втором обороте . На горячую на 8ом -10ом .Пробовал поливать холодной водой результата нет . Остаётся наверно только износ корпуса тнвд больше не чего найти не могу.
  8. Здравствуйте.можно фото раздатки? Здравствуйте. Можно фото раздатки?
  9. У меня тоже такие подозрения что ЭБУ не правильно работает. Но покупать за 30ку для того чтобы проверить что-то накладно . И где гарантия что он будет рабочим. На горячую салярка в форсунке появляется на 15 том обороте двигателя . И большой расход топлива.
  10. Все выше перечисленное було заделано не однократно. Причина не найдена.
  11. Началось все на малых оборотах пропала тяга как будто не хватает горючки и начинает троить . Убрал падсос воздуха ,проверил внутреннее доведение тнвд ,почистил все фильтра, заменил спв клапан, прозвание всю проводку ,поменял распылители, от регулировал клапана ,проверил все датчики ( все) результат ноль. Снял ЭБУ згорели две дорожки ,отремонтировал с заменой всех кандеров и одного транзистора. Проблема ушла . Но плохо заводится на горячую , с 15 го оборота примерно. И растет расход топлива уже 20 л на 80 км. Снял тнвд отдал на проверку . Все в порядке. Сказали только клапан опережения некорректно работает лучше заменить. Заменил . Запуск остался также .Подвинул зажигание пораньше ничего не меняется. Но при установки зажигания по меткам загарается 14 ошибка. Снимаю фишку датчика температуры на ЭБУ и втыкаю туда другой датчик температуры он просто так висит без нагрева ,заводится на горячую хорошо .В этом случае должны нагревается свечи накала раз датчик холодный но я для испытаний снял провод с свечей . Кто подскажет где ещё поковыряться?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.