VLand100
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО VLand100
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 03.10.1990
Контакты
-
Откуда
Сахалин
Личные данные
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser 100
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
У меня ленд точно такой же как по ссылке, только дизель и с запасным колесом на задней двери, по вин коду юбилейник, внешка и внутрянка вся с лейбами точно так же как в буклете (в буклете где идет описание опций для юбилейника есть запаска). Странно что даже на хром плафон нет номеров как в буклете выше на фото.
-
Странно у меня Land Cruiser 100 правый руль 2001г. 50th annyversary и в городе у себя видел точно такую же юбилейную сотку тоже с хромированным плафоном. на амаяме, автоатлете, экисте и тп. сайтах идет номер плафона 81270-60310, я писал им на сайты и они отвечают, что плафоны только черного цвета. Я уже в гугле номер вбивал находит именно черного цвета и попался хромированный на аукционе в японии (на которую давали ссылку)
-
вопрос по ТНВД 1HD-FTE или где прячется мощность
VLand100 ответил в тему пользователя VLand100 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
131700-0011 denso ПЗУ (P-ROM) для ECD V3ROM-V4-V5 вот это? Что это такое? За что отвечает? Я так понимаю, что это микросхема с память, в которой сохранены значения подачи топлива -
Land Cruiser 100 2001г. юбилейный, японец, правый руль. В общем суть такая, машина на старом ТНВД ехала очень резво по сравнению с обычными дизельными сотками. После замены ТНВД стала ехать как обычная штатная сотка (намного тупее). Разгоняется и в затяжные подъемы хуже тянет по сравнению как было раньше. Ощущение, что как будто мощность уменьшилась. Форсунки, трубки и сам тнвд новые. Знакомый с каким-то мастером разговаривал про это, мастер сказал, что бывало сотки с Японии приходили с улучшенным тнвд и что после замены тнвд на новый, машины ехали хуже (как обычные сотки). Но он говорит, что есть какой-то датчик, который нужно снять со старого ТНВД и поставить на новый ТНВД и тогда машина будет ехать и разгоняться как раньше (лучше штатных дизельных соток). Вопрос, что это за датчик может быть? может кто сталкивался с этим? P.S. установлен в Японии увеличенный интеркулер, прямоток, усиленные (армированные) шланги на радиатор, доп радиатор охлаждения АКПП, маслоуловитель, хромированная труба от интеркулера до ЕГР, с каждого акума много заземлений на корпус, усиленные торсионы Diorama Device, усиленный задний стабилизатор, улучшенные передние тормозные диски (с насечками), и что-то еще, все и не вспомнить.
-
Toyota Land cruiser 100 1hd-fte 2001 г. Загорелся чек, двигатель заработал очень громко и звонко (металлический звук), не развивает обороты. Заводится хорошо с пол оборота, дыма нет (ТНВД новый). Звук не проходит вообще, даже после часов простоя. Раньше, когда стоял старый насос, тоже такой звук появлялся и загорался чек(было очень редко), но сразу глушишь, заводишь и звук с чеком пропадали.
-
Цокот в АКПП
VLand100 ответил в тему пользователя VLand100 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Проблема решена. Лопнул маховик, но не разлетелся, поэтому и был шум (цокот). После замены маховика все посторонние звуки исчезли. -
Цокот в АКПП
VLand100 опубликовал тему в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем привет. Land Cruiser 100, 2001г., 1HD-FTE, автомат четырехступка А442. Проблема заключается в следующем. При работе двигателя и на холодную и на горячую, есть какой-то цокот в районе АКПП, слышно хорошо, при добавлении оборотов частота цоканья увеличивается, особенно хорошо слышно на парковке и нейтралке, при включении заднего хода и Dэшки цоканье становится чуть тише, при 2-ке и L-ке почти пропадает посторонний шум. Машина праворульная и звук хорошо слышен с водительской стороны нежели с пассажирской. В чем может быть причина и как ее лечить? P.S. приезжал к мастерам по АКПП, говорят недавно приезжал LX470 с такой же проблемой, перебрали АКПП полностью и ничего не нашли, шум остался. Боюсь что так же переберут мою АКПП и ничего не сделают. А может быть причина в другом или нет? Может кто сталкивался.