Перейти к публикации

VLand100

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О VLand100

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.10.1990

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нашел хромированный плафон у одного продавца на фарпосте. Уже установил. Производство Япония. Так же нашел сайт с номерами опций, которые были доступны для установки с завода. http://avgp.ru/acc/toyota/
  2. У меня ленд точно такой же как по ссылке, только дизель и с запасным колесом на задней двери, по вин коду юбилейник, внешка и внутрянка вся с лейбами точно так же как в буклете (в буклете где идет описание опций для юбилейника есть запаска). Странно что даже на хром плафон нет номеров как в буклете выше на фото.
  3. Странно у меня Land Cruiser 100 правый руль 2001г. 50th annyversary и в городе у себя видел точно такую же юбилейную сотку тоже с хромированным плафоном. на амаяме, автоатлете, экисте и тп. сайтах идет номер плафона 81270-60310, я писал им на сайты и они отвечают, что плафоны только черного цвета. Я уже в гугле номер вбивал находит именно черного цвета и попался хромированный на аукционе в японии (на которую давали ссылку)
  4. Под этим номером на амайаме черного цвета и на других сайтах тоже
  5. Здравствуйте. Нужна помощь в поиске номера хромированного плафона подсветки заднего номера на TLC100. Нашел номер только на черный плафон 81270-60310, а мне нужен хромированный так как родной хромированный сломался. На фото пример плафона.
  6. Land Cruiser 100 2001 года. Загорелся на приборке значок ABS и Ручной тормоз, в салоне запищала пищалка. Аккуратно постучал по тормозному цилиндру, он заработал и лампочки потухли. Что это может быть и как с этим бороться?
  7. 131700-0011 denso ПЗУ (P-ROM) для ECD V3ROM-V4-V5 вот это? Что это такое? За что отвечает? Я так понимаю, что это микросхема с память, в которой сохранены значения подачи топлива
  8. Land Cruiser 100 2001г. юбилейный, японец, правый руль. В общем суть такая, машина на старом ТНВД ехала очень резво по сравнению с обычными дизельными сотками. После замены ТНВД стала ехать как обычная штатная сотка (намного тупее). Разгоняется и в затяжные подъемы хуже тянет по сравнению как было раньше. Ощущение, что как будто мощность уменьшилась. Форсунки, трубки и сам тнвд новые. Знакомый с каким-то мастером разговаривал про это, мастер сказал, что бывало сотки с Японии приходили с улучшенным тнвд и что после замены тнвд на новый, машины ехали хуже (как обычные сотки). Но он говорит, что есть какой-то датчик, который нужно снять со старого ТНВД и поставить на новый ТНВД и тогда машина будет ехать и разгоняться как раньше (лучше штатных дизельных соток). Вопрос, что это за датчик может быть? может кто сталкивался с этим? P.S. установлен в Японии увеличенный интеркулер, прямоток, усиленные (армированные) шланги на радиатор, доп радиатор охлаждения АКПП, маслоуловитель, хромированная труба от интеркулера до ЕГР, с каждого акума много заземлений на корпус, усиленные торсионы Diorama Device, усиленный задний стабилизатор, улучшенные передние тормозные диски (с насечками), и что-то еще, все и не вспомнить.
  9. Toyota Land cruiser 100 1hd-fte 2001 г. Загорелся чек, двигатель заработал очень громко и звонко (металлический звук), не развивает обороты. Заводится хорошо с пол оборота, дыма нет (ТНВД новый). Звук не проходит вообще, даже после часов простоя. Раньше, когда стоял старый насос, тоже такой звук появлялся и загорался чек(было очень редко), но сразу глушишь, заводишь и звук с чеком пропадали.
  10. Проблема решена. Лопнул маховик, но не разлетелся, поэтому и был шум (цокот). После замены маховика все посторонние звуки исчезли.
  11. Всем привет. Land Cruiser 100, 2001г., 1HD-FTE, автомат четырехступка А442. Проблема заключается в следующем. При работе двигателя и на холодную и на горячую, есть какой-то цокот в районе АКПП, слышно хорошо, при добавлении оборотов частота цоканья увеличивается, особенно хорошо слышно на парковке и нейтралке, при включении заднего хода и Dэшки цоканье становится чуть тише, при 2-ке и L-ке почти пропадает посторонний шум. Машина праворульная и звук хорошо слышен с водительской стороны нежели с пассажирской. В чем может быть причина и как ее лечить? P.S. приезжал к мастерам по АКПП, говорят недавно приезжал LX470 с такой же проблемой, перебрали АКПП полностью и ничего не нашли, шум остался. Боюсь что так же переберут мою АКПП и ничего не сделают. А может быть причина в другом или нет? Может кто сталкивался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.