Здравствуйте! у меня другая ситуация;: купил машину (TLC100 1hd-fte 2001)в феврале. Через неделю из-за неопытности ухитрился порвать передний левый шруз.( до этого был патруль 61-й с мостами)& когда порвался груз, осколками зацепило провода датчика АБС. при ремонте спаял и засилосовал их. После того(100процентной уверенности что ТОЧНО после этого нет, груз порвал на четвертый день владения машиной, может горело/пищало и до этого ) периодически стали совместно загораться АБС и Ручник, с приятным писком . эта иллюминация продолжалась с разными интервалами и длительностью, Могла пройти неделя-полторы - и вс тихо, а могло и пару часов свистеть/гореть. Теперь она горит уже практически постоянно, и, включая зажигание и вдруг не слыша привычного писка, чувствуешь неладное. Друг диагност подключил компьютер и вычленил ошибку C1251. когда мы ее сняли, она снова появилась после первого же нажатия на педаль тормоза на ходу. писк и огоньки появились тоже. Вроде как понятно что проблема с моторчиком , но! тормоза работают как надо, педаль провалилась всего один раз, да и то при стоячей машине.после нескольких качков тормоза вернулись. Моторчик работает, но на мой неопытный взгляд как то неправильно - секунды три-четыре жужжит, потом секунд 20 перерыв потом опять секунды три работает, потом опять тишина, еще пару раз работа-тишина и перестает жужжать. Да, тормозуха слегка уходит, но именно слегка-за три тысячи км ушла половина жидкости между максимумом и минимумом в бачке на гтц, причем сам блок мотор-гидроаккомулятор-гтц - слегка потный.внимание, вопрос точно ли это проблема с мотором или стоит поискать утечки тормози - шланги, трубки и т.д.
Спасибо заранее