Перейти к публикации

ArtemV

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ArtemV

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И все таки вопрос со спуском для меня остался не раскрыт: про слабый наклон понятно- масса давит на меньшее пятно контакта и сцепление выше. А вот представим себе как раз в тему зимние забавы: садимся на ледянку (скорость 0) и начинаем катиться с горки. Кто дальше проедет? папа или ребенок? Ответ очевиден - здесь играет сила тяжести. Теперь смотрим видео 1 от Андрея (в этой ветке): едет крузак вверх, подняться не может, останавливается (скорость 0) и начинаем катиться задом вниз. Чем не спуск с горки на ледянке? И мне кажется чем меньше вес, тем ближе остановится. Понятно, узкая резина, шипы и пр. Но если машина уже начала катиться на хорошем подъеме (20-30 градусов), то вес имеет решающее значение. НО! С другой стороны, я понимаю, что правильное вождение (быстро врубить заднюю) может и хорошо. Однако наверняка товарищь ехал вверх на понижайке (я например так и делал), поэтому врубить получится также заднюю на пониженной = все равно что заблокировать колеса тормозами. Тут еще надо газку поддать чтобы не заблокировались. Но кто же так сделает без тренировки? Надо как "МАКА" ехать на лед и тренироваться....
  2. Андрей, отношусь с уважением к вашему оф-роад опыту, есть ли какие-то физические объяснения этому феномену? На ровном - понятно, чем давление на грунт больше, тем устойчивее. А если наклон, там начинает дополнительно действовать сила тяжести, прямо пропорционально массе машины. Есть эмпирический опыт: 1. когда одна и та же машина была на разной по ширине резине на склоне? 2. разные по весу машины на одинаковой резине на склоне? Может есть какие-то описания, видео? Про Уазик- наверняка не было зимней резины. У меня есть опыт езды несколько лет по обледенелым дорогам в Сочи, в поселке на горе. Когда выпадает снег езжу я один на короне бочке зимняя липучка бриджстоун резина шире штатной на 1см. Еще ездит 200 крузак на шипах с системой антизаноса компьютерной (не знаю как называется). Уазики сразу в кувете отдыхают. Мне кажется, чем меньше вес, тем лучше на склоне, хоть лед, хоть укатанный снег. Плюс по Байкалу отъездил лет 15, там условия чуть лучше сочинских, но тоже совсем не айс в районе Байкальска по федералке - скорость,лед, повороты
  3. Сергей, Вы смотрели видео от Андрея, там как раз такая ситуация, решение которой может быть только силовые бампера и, соотвественно, превращения машины в проходимца. Не совсем очевидный вариант для меня. Если не смотрели - ездЮт всякие люди на летней или грязевой резине в горы по снегу. И вот если она пошла вниз задом, то увернуться от нее совсем маловероятно. Одна покраска нечего не даст. Пока размышления наталкивают на сурфа пикапа, в хозяйстве пригодится еще.
  4. Миша, спасибо! А так сначала и думал интуитивно. А что скажете насчет их опрокидываемости на подъемах (мне не в трофи, и не пью).
  5. Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо!!! Коротыша искать не буду:)) Буду смотреть ранера, сурфа или террано, что попадется поживее... Отчитаюсь потом
  6. Все верно, но ищю как раз чтобы не жалко и помять и поцарапать. если верить дрому - Вес и допустимые нагрузки Масса, кг1660 https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/32696/
  7. Спасибо, вопрос с короткой базой отпал. Но вес все равно важен, большой ТЛК слишком тяжелый для скользких и мягких грунтов я сравнивал на дроме в ТТХ машин, ТЛК коротыш и террано1 1.6 тонны оба, остальные Вы правы под 2 тонны почти. Но все равно не 2,6 тонны, как большой ТЛК Террано 1 поколение для европы Масса, кг1585 Максимальная грузоподъёмность 1020 Допустимая полная масса, кг2605 Очень удивился от этих цифр, ТЛК 105 2,6 тонны, грузоподъемность всего 600кг :((
  8. 1,6 тонны это ТЛК коротыш, террано, сурф, раннер и тп (примерно), 2,6 тонны большой ТЛК
  9. Ну если дело в давлении на грунт, Вы же на Невалятор для утяжеления чугунных батарей не накидали. Я не могу понять две версии: 1 тяжелая машина больше давит и сцепление со скользким грунтом выше 2. спустить колеса до 0,5 и попрешь как танк. Физика она же не меняется, почему оба варианта предлагаются правильными? Буду благодарен за пояснения! Из личного опыта: есть корона бочка 4вд, 2 года назад в феврале выпал снег где я живу (в Сочи все по склонам живут). Я на короне бочке 4вд на липучке бриджстоут в размере выше родного (195 на 70, вместо 185 на 65) заехал в себе (опыт зимней езды в Иркутске), а к соседу ТЛК 80 на МТ лебедился.
  10. Объясните пожалуйста почему? Ошибся значит, я запомнил из видео постройки что Вы обрезали базу. Ясно.
  11. Клиренс у эскудика в стоке мал (не сравнивая с нивой)
  12. Андрей, спасибо! 100% иллюстрация! Вот как раз и боюсь встретить такие машины на АТ или летней резине. В этом и проблема. Если бы в Сочи все ездили не зимней резине зимой, вопросов бы не было. К неустойчивости коротышей: Андрей, Невалятор же коротыш и как едет! Выскажите свое мнение пожалуйста по коротышам!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.