-
Публикации
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О BOOS
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 08.06.1970
Контакты
-
Откуда
Кемеровская обл.
Личные данные
-
Машина
SURF
Посетители профиля
873 просмотра профиля
-
Да нестоит. Эта система в 100 раз проще механической. Просто ремонтники обычно страху нагоняют что-бы денег содрать
-
Уважаемый Iron Felix Это последнее чем я вам могу помочь в вашем самообразовании по 2LTE
-
Я где-то написал что изменения количества впрыскиваемого топливания зависит от угла впрыска? А за изменения количества впрыскиваемого топлива за такт овечает как раз перепускной клапан высокого давления(Solenoid Spill valve)[attachmentid=5342] Дроссельная заслонка на 2LTE как раз работает по своему прямому назначению изменяя количество воздуха и поворачивает датчик положения дроссельной заслонки и экология здесь не причем. Когда мы нажимаем на педаль газа заслонка поворачивается - поступает больше воздуха - сигнал с датчика меняется - ECU дает сигнал на перепускной клапан высокого давления и тем самым увеличивает кол-во топлива впрыскиваемое за один цикл(Соленоидный исполнительный механизм приводится в действие с помощью ECU, который сравнивает положение дроссельной заслонки, частоту вращения и некоторое число дополнительных факторов с рабочими характеристиками с целью определения правильного количества подаваемого топлива) Одноплунжерный насос распределительного типа с вращающимся плунжером обычно применяется для высокооборотных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Центральный плунжер, приводимый в движение от кулачкового диска, создает давление и распределяет топливо по отдельным цилиндрам, а дозатор или электромагнитный клапан регулирует количество впрыскиваемого топлива.Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=6689&st=30 о роли воздушной(дроссельной) заслонки посмотри фото. Если и это не дойдет то завтра с Autodata отсканирую. Если и это не поможет вам, то тогда наверное вам уже ничего не поможет
-
На основании изменений сигнала с датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ изменяет частоту открытия перепускного клапана тем самым увеличивая или уменьшая подачу. Привод газа- тросик открывает дросельную заслонку
-
Iron FelixЕще раз повторяю на крышке 2LTE нет ничего кроме разёма датчика оборотов и обратного клапана обратки.А датчика положения дозаторатам темболее нет так как его в этом насосе просто вообще нет!Роль дозатора выполняет перепускной клапан. Прежде чем что-то говорить изучить мат часть. И вот фото насоса в процессе ремонта, ну и где датчик дозатора в крышке?
-
На 2lte уже давно продаются и плунжер и клапан. Верхняя крышка ни на каком стенде ни выставляется, там просто нечего выставлять-ведь это просто крышка! На www.toyotasurf.asn.au есть с фото замена плунжера.
-
KT-TE регулировка ХХ ???
BOOS ответил в тему пользователя Sham в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ziliboba Человеку на протяжении уже наверное 5 постов обьясняю что этот болт не регулирует ХХ он как баран уперся и всё. Ну как таким людям обьяснить? -
KT-TE регулировка ХХ ???
BOOS ответил в тему пользователя Sham в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Этот болт нужен чтобы отрегулировать закрытие заслонки т.к. на XX она закрыта полностью! Если его крутить то она открывается но одновременно будет изменятся сигнал с датчика положения и увеличется подача топлива. А в данном случае нам надо понизить обороты ХХ т.е. уменьшить подачу топлива. В этом случае можно только повернув датчик. Ну как тебе еще обьяснить незнаю! Изучай тех.литературу по EFI. -
KT-TE регулировка ХХ ???
BOOS ответил в тему пользователя Sham в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Все правильно приХХ воздух поступает через малую заслонку но при повороте датчика мы изменяем кол-во топлива, так как кол-во воздуха мы изменить не можем(малая заслонка имеет два положения открыта и закрыта) -
KT-TE регулировка ХХ ???
BOOS ответил в тему пользователя Sham в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вы сами себе противоречите. Читайте хотя-бы что пишете Вот ЭБУ на основании сигнала с датчика дроссельной заслонки и изменяет частоту а не амплитуду открытия клапана. А болтиком на десять регулируют плотность прилегания иглы клапана когда он изношен а денег на новый нет. Так что учите теорию уважаемый. Или обратитесь на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php там вам всё разжуют доступно -
KT-TE регулировка ХХ ???
BOOS ответил в тему пользователя Sham в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А количество оборотов в том числе и на ХХ регулирует эл. магнитный перепускной клапан он-же выполняет роль клапана отсечки топлива при глушении. Обратная связь чем больше открыта заслонка тем больше подается топлива. Тоесть чтобы чуть чуть уменьшить подачу топлива на ХХ можно повернуть датчик и уменьшить ХХ -
KT-TE регулировка ХХ ???
BOOS ответил в тему пользователя Sham в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Это не винт регулировки ХХ регулировка осуществляется путем поворота самого датчика положения заслонки -
А я неговорил что вы сказали что китай гавно я сказал что 555 не китайская фирма
-
555 всегда была Японской компанией http://www.sankei-555.co.jp/ ,а то что братья китайцы делают подделка и дерьмо. А вам возят с Китая от туда вашим комерсантам выгоднее возить (навар больше)