Перейти к публикации

BOOS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О BOOS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Кемеровская обл.

Личные данные

  • Машина
    SURF

Посетители профиля

873 просмотра профиля
  1. BOOS

    BOOS

  2. BOOS

    2LTE

    Да нестоит. Эта система в 100 раз проще механической. Просто ремонтники обычно страху нагоняют что-бы денег содрать
  3. BOOS

    2LTE

    Уважаемый Iron Felix Это последнее чем я вам могу помочь в вашем самообразовании по 2LTE
  4. BOOS

    2LTE

    Я где-то написал что изменения количества впрыскиваемого топливания зависит от угла впрыска? А за изменения количества впрыскиваемого топлива за такт овечает как раз перепускной клапан высокого давления(Solenoid Spill valve)[attachmentid=5342] Дроссельная заслонка на 2LTE как раз работает по своему прямому назначению изменяя количество воздуха и поворачивает датчик положения дроссельной заслонки и экология здесь не причем. Когда мы нажимаем на педаль газа заслонка поворачивается - поступает больше воздуха - сигнал с датчика меняется - ECU дает сигнал на перепускной клапан высокого давления и тем самым увеличивает кол-во топлива впрыскиваемое за один цикл(Соленоидный исполнительный механизм приводится в действие с помощью ECU, который сравнивает положение дроссельной заслонки, частоту вращения и некоторое число дополнительных факторов с рабочими характеристиками с целью определения правильного количества подаваемого топлива) Одноплунжерный насос распределительного типа с вращающимся плунжером обычно применяется для высокооборотных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Центральный плунжер, приводимый в движение от кулачкового диска, создает давление и распределяет топливо по отдельным цилиндрам, а дозатор или электромагнитный клапан регулирует количество впрыскиваемого топлива.Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=6689&st=30 о роли воздушной(дроссельной) заслонки посмотри фото. Если и это не дойдет то завтра с Autodata отсканирую. Если и это не поможет вам, то тогда наверное вам уже ничего не поможет
  5. BOOS

    2LTE

    На основании изменений сигнала с датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ изменяет частоту открытия перепускного клапана тем самым увеличивая или уменьшая подачу. Привод газа- тросик открывает дросельную заслонку
  6. BOOS

    2LTE

    Iron FelixЕще раз повторяю на крышке 2LTE нет ничего кроме разёма датчика оборотов и обратного клапана обратки.А датчика положения дозаторатам темболее нет так как его в этом насосе просто вообще нет!Роль дозатора выполняет перепускной клапан. Прежде чем что-то говорить изучить мат часть. И вот фото насоса в процессе ремонта, ну и где датчик дозатора в крышке?
  7. BOOS

    2LTE

    На 2lte уже давно продаются и плунжер и клапан. Верхняя крышка ни на каком стенде ни выставляется, там просто нечего выставлять-ведь это просто крышка! На www.toyotasurf.asn.au есть с фото замена плунжера.
  8. Ziliboba Человеку на протяжении уже наверное 5 постов обьясняю что этот болт не регулирует ХХ он как баран уперся и всё. Ну как таким людям обьяснить?
  9. Этот болт нужен чтобы отрегулировать закрытие заслонки т.к. на XX она закрыта полностью! Если его крутить то она открывается но одновременно будет изменятся сигнал с датчика положения и увеличется подача топлива. А в данном случае нам надо понизить обороты ХХ т.е. уменьшить подачу топлива. В этом случае можно только повернув датчик. Ну как тебе еще обьяснить незнаю! Изучай тех.литературу по EFI.
  10. Все правильно приХХ воздух поступает через малую заслонку но при повороте датчика мы изменяем кол-во топлива, так как кол-во воздуха мы изменить не можем(малая заслонка имеет два положения открыта и закрыта)
  11. Вы сами себе противоречите. Читайте хотя-бы что пишете Вот ЭБУ на основании сигнала с датчика дроссельной заслонки и изменяет частоту а не амплитуду открытия клапана. А болтиком на десять регулируют плотность прилегания иглы клапана когда он изношен а денег на новый нет. Так что учите теорию уважаемый. Или обратитесь на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php там вам всё разжуют доступно
  12. А количество оборотов в том числе и на ХХ регулирует эл. магнитный перепускной клапан он-же выполняет роль клапана отсечки топлива при глушении. Обратная связь чем больше открыта заслонка тем больше подается топлива. Тоесть чтобы чуть чуть уменьшить подачу топлива на ХХ можно повернуть датчик и уменьшить ХХ
  13. Это не винт регулировки ХХ регулировка осуществляется путем поворота самого датчика положения заслонки
  14. А я неговорил что вы сказали что китай гавно я сказал что 555 не китайская фирма
  15. 555 всегда была Японской компанией http://www.sankei-555.co.jp/ ,а то что братья китайцы делают подделка и дерьмо. А вам возят с Китая от туда вашим комерсантам выгоднее возить (навар больше)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.