VeN.o.M

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VeN.o.M

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105
  1. Необходимые номера: 33046-25030 - большая шестерня 33336-25020 - малая шестерня 33394-35040 - 3 шт 33392-14020 - 2 шт 33395-35041 33369-35011 33318-35050 90520-22016 - ... - 90520-22022 - это фиксатор толщиной от 2,85 по 3,15. Я заказал 3 мм, но мне наверное установили старый - не уточнял. Изначально были заказаны только большая и маленькая шестерни. После примерки стало понятно, что синхрон не такой. Порылся в интернете - информации не нашёл кроме комплекта АРБ, о котором всем известно. Ну и раз уже самые дорогостоящие компоненты апгрейда были куплены, решено не останавливаться и попробовать установить синхрон от дюны в сборе. В итоге всё включается и крутится, диаметр паза под вилку на муфте синхрона одинаковый. Но по словам мастера, который устанавливал комплект - передача "перевключается"... Х.з. что он имел ввиду, но сказал что работать будет. Переключения чёткие, подозрительных шумов нет. Ощущается нехватка мощности на скорости, но для размеренного передвижения по трассе - то, что надо. Теперь в наличии нормальная 5-я, а не "чуть выше четвёртой". P.S. Бюджет апгрейда (без учёта стоимости работ) ~330$
  2. Насчёт установки дюновских шестерен на 105-ку - если ставить с синхронизатором под эту шестерню то всё подходит. Сегодня забрал машину с установленным комплектом. При 2000 об/мин скорость приблизительно 100 км/ч