Перейти к содержанию

VeN.o.M

Начинающие
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о VeN.o.M

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не всегда так. У меня 105-ка 2007 г.в., 1HZ, R151F, спереди раздельные сидения, в багажнике диван, а не лавки, выход рычагов, как у 100-ки VX, есть лебёдка, блокировки, но запаска одна и допбака нету. У 105-ок множество вариаций по набору опций. Сейчас, в связи с планируемым свапом 1HD, как-раз занимаюсь переделкой H151 от т.н. "комфорт" в "люкс". Отличие - в промежуточном корпусе между КПП и РК (у "люкс" с отверстием для основания рычага переключения) и тягами переключения. 58804-60111 - накладка консоли, если выход рычага как у 100-ки VX (два раздельных сидения). Если выход из-под панели - только колхозить.
  2. С момента замены шестерён - пробег 2 500 км. Посторонних шумов нет, апгрейдом доволен. Теперь нужно определиться как добиться таких-же оборотов на комплекте FTE+H151F, который хочу в будущем установить.
  3. Необходимые номера: 33046-25030 - большая шестерня 33336-25020 - малая шестерня 33394-35040 - 3 шт 33392-14020 - 2 шт 33395-35041 33369-35011 33318-35050 90520-22016 - ... - 90520-22022 - это фиксатор толщиной от 2,85 по 3,15. Я заказал 3 мм, но мне наверное установили старый - не уточнял. Изначально были заказаны только большая и маленькая шестерни. После примерки стало понятно, что синхрон не такой. Порылся в интернете - информации не нашёл кроме комплекта АРБ, о котором всем известно. Ну и раз уже самые дорогостоящие компоненты апгрейда были куплены, решено не останавливаться и попробовать установить синхрон от дюны в сборе. В итоге всё включается и крутится, диаметр паза под вилку на муфте синхрона одинаковый. Но по словам мастера, который устанавливал комплект - передача "перевключается"... Х.з. что он имел ввиду, но сказал что работать будет. Переключения чёткие, подозрительных шумов нет. Ощущается нехватка мощности на скорости, но для размеренного передвижения по трассе - то, что надо. Теперь в наличии нормальная 5-я, а не "чуть выше четвёртой". P.S. Бюджет апгрейда (без учёта стоимости работ) ~330$
  4. Насчёт установки дюновских шестерен на 105-ку - если ставить с синхронизатором под эту шестерню то всё подходит. Сегодня забрал машину с установленным комплектом. При 2000 об/мин скорость приблизительно 100 км/ч
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.