Перейти к публикации

_Лев_

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О _Лев_

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.11.1975

Контакты

  • Откуда
    Братск

Личные данные

  • Имя
    Лев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200
  1. Закон о защите прав потребителей относится к любым товарам, в том числе и к автомобилям, если не согласны то почитайте все таки закон и судебную практику на эту тему, все в открытом доступе. А так, без знания предмета, это всего лишь Ваши голословные домыслы и не надо вводить людей в заблуждение.
  2. Что конкретно произошло с турбиной неизвестно, дилер тоже не говорит из за чего она сломалась. Может турбина изначально нормально не работала, так как расход меня не сильно порадовал: при 80 км\ч расход 12 л на 100 км по бортовому компьютеру. Насчет антифриза, утечек не было, цвет розовый. Эмульсия я лично думаю возникала при смешивании масла с влажным холодным воздухом. Вообще если честно, так как дело произошло зимой, двигатель и подвеска остались как новые, ни капельки грязи.
  3. Добрый вечер, пробы топлива и масла взяли у дилера и себе я на всякий случай тоже взял пробы и опечатали совместно (это на всякий случай для независимой экспертизы). К сведению заправлялся по трассе я только на Газпроме и Роснефти, все чеки я тоже предъявил дилеру. Со слов дилера они вскрыли турбину отдефектовали ее и направили фото с дефектовкой Тойоте. Тойота признала случай гарантийным. Насчет возврата, у меня был один неоспоримый плюс: я успел вернуть товар и предъявить претензию в течении 15 дней с момента покупки.
  4. Спасибо за информацию, думаю все таки приобрету авто и оценю обслуживание у дилеров.
  5. Кстати где то читал, что народ перепрошивает на арабскую прошивку и ездит горя не знает.
  6. Порш вообще дают всемирную гарантию, не знаю правда работает ли это.
  7. Повнимательней почитайте закон, (статья 18) претензию можно выставить как продавцу так и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру и собственно это логично.
  8. Да и налог и расход, все учитывается... В моем случае после диагностики в ТСЦ Тойота Новосибирск ровно ничего не произошло, данные диагностики были отправлены в Тойоту, а в ответ тишина. Только когда я на эвакуаторе вернул авто продавцу и выставил претензию продавцу началась движуха.
  9. Когда я говорю Тойота, то имею ввиду Тойота Моторс рус. До сих пор у меня сложилось впечатление, что у этой многомиллиардной корпорации в РФ есть лишь пару девочек, которые только и могут, что переслать данные клиента дилеру и все, на этом их миссия заканчивается. И причем это мое мнение подтвердилось общением с руководством дилерского центра. О бензине я пока не думаю...
  10. Когда представители фирмы изготовителя участвуют в обсуждениях - это называется информационная поддержка или сопровождение и думаю Тойота не разорилась бы если подключила какого-нибудь толкового манагера к обсуждению своей продукции, а так мое мнение подтверждается: после продажи хоть трава не расти.
  11. Пока думаю, но альтернативы особой не вижу. Кстати вопрос, представители самой Тойоты заходят к Вам на форум?
  12. Пока еще ничего, финансовый вопрос только на днях был урегулирован.
  13. Добрый день, я решил зайти к вам. Деньги за эвакуатор тоже вернули, по деньгам в целом почти все вернули. Допоборудование это всего лишь сигнализация, тонировка и зимняя резина.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.