Cymrak
Начинающие-
Публикации
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Cymrak
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 15.06.1989
Контакты
-
Откуда
Самара
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
rav4
Посетители профиля
516 просмотров профиля
-
Почитал тему: Снова задумался. Получается 1gr очень нежный движок... В целом неудивительно, щас машины делают все одноразовей и одноразовей ((((. 1HD-FTE то хоть надежней? Очень не хочу чтобы в поездке что то отвалилось (( Хотя думаю, даже если с завода он надежней 1gr, то хз как его эксплуатировали эти 10 лет.... У меня уже башка пухнет от мук выбора, прихожу к тому, что читать форумы зло )))) Покупал rav4 2013 дизель безо всяких форумов, и тачка на ура отъездила 4 года: только плановые ТО, хотя, наверняка, если глянуть форумы по рафу, то там тоже 100500 болячек по каждому агрегату машины... охохохо В общем решение так и не выработал. Не получается у меня концепция надежной и универсальной тачки на 10 лет
-
Ну если сложно в двух словах сказать или дать ссылочку, то поищу. Просто тусю долго на прадо клубе, слышал об 1-2 болячках у неск человек, не более
-
sergey063 да не имел дела никогда с бу машинами, а прадик - все таки новье, гарантия, нет сомнительной эксплуатации и непонятного обслуживания. Поэтому и хотел посоветоваться. Вопрос ко всем: прадо 150 реально далеко до той надежности и потенциала, что были у соток? И ещё выше писали, что 1gr-fe - фигня. Кто то может пояснить детальней минусы?
-
Bolomut 2 максимум готов выложить VAD_Im + не хочу 2 машины компромисса, хочу 1 но хорошую + лифт и тюнинг - это доп нагрузка на агрегаты, а у 200 они нежнее чем у 100
-
VAD_Im отец недавно взял патруль y61 2006г пробег 63к в почти идеальном состоянии (была третьей машиной, хранилась в гараже и ездили раз в1-2 недели). Я не тороплюсь: полгодика готов поискать
-
жорж sergey063 толсто! я не тролю, народ, реально выбираю. 100 если поискать, можно норм найти: не ржавое VAD_Im во во! Вадим начинает меня понимать! Я также думаю
-
жорж я же написал выше мысли о 200.... О каком двигателе вы говорили в посте выше, так и не понял? И какой движок для вас эталон надежности? Таранов С. На фото именно 100 а не 105? То есть 100 без моста не спасует перед таким? Таранов С. Я же описал что мне не нравится в 200? Можете предметно прокомментировать? Имхо 200 уже больше для асфальта с меньшим потенциалом и универсальностью
-
жорж вы про какой мотор?
-
Таранов С. Сотку можно лифтануть, поставить катки получше + 2 блокировки в стоке, и будет лучше (конечно не мостовой монстр), но и не это цель. Я писал, что целенаправленно ехать в говна на соревнования лебедок не собираюсь. Скорее важно, чтобы джип довез до места назначения: природа, рыбалка, экспедиции. Обычно, тут супер оффроад качества не нужны, чтобы добраться до места назначения А что про патрол Y61 думаете?
-
Таранов С. Ну у меня нет цели купить авто, чтобы потом продать, если не подведет, я выше писал что хочу лет 10+ отъездить. По прадо согласен - поэтому приоритет сейчас отдаю 100-ке. И еще раз 10 лет для крузака немного, если пробег меньше 100 и кузов в норм состоянии. Уставшие агрегаты можно заменить + можно ссылочку или детали, чем 1gr-fe плох? я наоборот считал его весьма надежным атмосферником
-
Народ, а можно хоть какую то аргументацию? )) сравнение трех авто, хотя бы в двух словах плюсы и минусы по вашему мнению?
-
у 200 разве есть какие то шансы вне дорог? огромная масса, 1 блокировка, плохие свесы, жалко ЛКП, угоняемость, да и в целом говорят все агрегаты уже менее выносливые, чем в прошлых джипах? +двухсотка мне кажется уже больше понты и асфальт + тюнинг на 200 стоит еще больше бабла
-
Caribi да не, явно борщ, продаются 105-ки за 1,5. За лям можно также навернуть даже останется, тока заморачиваться неохота. Что думаете по теме?
-
Caribi , а какой пробег и год? Покажите хоть фотки, но все равно много. На 100-ку планирую потратить 1.5-2 не больше А что по теме скажите?
-
Caribi Круто, завидую, но 3кк это борщ