Перейти к публикации

vlad_as

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vlad_as

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf

Посетители профиля

397 просмотров профиля
  1. vlad_as

    vlad_as

  2. В общем и целом починился! Как и предполагал сильное жужжание было в переднем мосту. Причина - вакуумный привод. Мембрана перестала работать в штатном режиме (подсохла наверное или искривилась). И привод этот включал хорошо, а вот выключал не полностью. В магазине предложили 1. поставка из Арабских эмиратов - $100 и 2 недели 2. поставка из Германии - $200 и 2 дня. Разобрал я сей девайс, намотал фом ленту за 30руб - уплотнил середину мембраны. собрал, проверил - работает. А на сервисе балбесы работают - сказали мост менять. Только мост снимать муторно
  3. Чуть выше писал Левый привод не крутится - скрежета нет. Потом, скрежет (жужжание ближе к этому звуку) непостоянный, а хаотичный. Может возникать и на кочках и на ровной дороге и при поворотах.
  4. Bolomut Сам не буду - мост тяжеловат. Поеду к этим "мастерам" пусть снимают и дефектуют. p.S. Как лошадей конечно можно
  5. Привода снял. Осмотр ничего не дал. Все в норме. 4wd включается и выключается. Дифференциал работает. Кручение вручную ничего не выявило. Придется снимать мост и лезть внутрь :(
  6. Суппорт и тормозной диск снимали когда меняли подшипники в ступице. В том то и дело, грешить на ступицу, шаровые и привода не приходится. Все поменяно. Если открепить левый привод от ступицы (в месте где ставятся хабы), то все ОК. Тишина и благодать на любых кочках и скорости. Привод проверен и смазан. Звук очень похож на зацепление шестеренок (к примеру включаем передачу на ручной коробке без сцепления). У меня подозрения на мост или электромеханический (вакуумный) привод блокировки моста. В общем, похоже надо снимать и смотреть. Не очень хочется – гемор.
  7. Купил ШРУС в сборе на обе стороны (контрактные т.е. б.у.) и поменяли. Предварительно мне их проверили. Ненужных люфтов не было. И шарики в порядке. Смазку поменяли. После замены я два дня успел покататься – все тихо было. (т.е. не жужжало). Мои старые привода тоже были нормальные. Небольшой люфт был - еле ощутимый.
  8. Если это (ШРУЗ) то что стоит от переднего моста до ступицы, то уже поменяли. :unsure:
  9. Втулки смазали (присутствовал при этом). Хабов нет.
  10. Уважаемые господа, обращаюсь за советом. Ситуевина такая: Машинка - Тойота Хайлюкс Сурф 93 года. Двигало 2L-TE, АКПП, кузов LN130. При езде слышно непериодическое громкое (теперь) скрежетание. Субъективно - с левой стороны Шум похожий на скрежет шестеренок, когда их вращающиеся вводят в зацепление. Предыстория: <<-- Такой шум появлялся зимой в мороз -40. Потом он исчез и я списал это на замершую смазку. Тут на днях что-то забренчало – звонкий стук из под машины. В автосервисе “мастера” – “передние привода болтаются и бронзовые втулки менять надо”. Купил привода, втулки. Попутно все шаровые. Поменяли. Эффекта ноль. “Мастера” диагностировали час или более – то есть катались и слушали. Диагноз – “крестовины переднего кардана менять надо”. Покупаю три крестовины. Передний кардан сняли. Довольный поехал домой. -->> И тут началось – скрежет. Сначала непродолжительный и негромкий. Потом на всю улицу – жжжжж... жжжжж… жжж (субъективно – на кочках и при левом повороте появлялся чаще) Следующим утром в мастерскую. Так и как мол жужжит. Диагноз – “ха, да у тебя подшипники в ступице накрылись”. Покупаю. Поменяли. ЖЖжжжжж остался. В мастерской собрали консилиум. Диагноз – “ха, да у тебя передний мост менять надо”. В общем, достали они меня. Так по частям всю машину переберут. Гады. К мосту подходят две вакуумные трубки и два провода. Вакуум есть. Трубки целые. 4WD включается и выключается. Не 4WD жужжит тоже. Открепил левый привод от ступицы. Скрежет пропал. Нормального автосервиса нет. Везде работают “мастера на испытательном сроке”. Может, кто подскажет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.