Перейти к публикации

КЗакПО

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О КЗакПО

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.03.1969

Контакты

  • Откуда
    Астрахань

Личные данные

  • Имя
    алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ленд крузер 100 вх 4.5
  1. спасибо...обед у них до двух....все скопировал буду показывать....но они смотрели под этой фарой все датчики итд...уж не знаю стоит ли у меня там это реле...но 3300 я заплатил за закачку 700 гр...хладогена 300 за масло 1200 за работу...в итоге провод на прямую от какого то реле кинулм и крути винт постоянно при подключении кондея... а реле типа не нашли оно может чстоят где угодно по кузову...сказали искать самому...
  2. все записал...поеду покажу мастерам.......посмотрю что скажут...
  3. спасибо..смотрели они там это реле..снимали его...и пришли к мнению что оно не имеет отношение к этому вентелятору...сказали что бы я нашел его сам...
  4. там нет ответа....только фото...а как подключили и к чему не написано...и фото нет....я написал автору...он ответил что винт должен включатся когда происходит нагрев в системе для ее охлаждения и отключатся при норм. темп...а к какому реле где оно итд ответ я не получил... у меня винт стоит так же только штатно как на этом фото только провод идет в шину которая протянута в левую часть ...и куда провод идет мастера не знают...а датчик и реле вондея которые как пишут под фарой они общие...при их отключении кондей просто не работает...а как подключен именно этот вин им не понятно....а авто не уточнил как он его точго и куда подключил....мастера прочитан не хуя не поняли...
  5. в радиусе 300 км мастеров других нет на какой картинке? все темы которые я здесь смотрел все ставили сами...а не штатно стоял...
  6. называется он диффузора радиатора кондиционера toyota land cruiser 100....по вину в егзисте он виден...а как работает и от чего у них схем нет... а про то кто сам ставит я в курсе включают его сами принудительно...мне уже писали...это не мой вариант...у меня все штатно с завода японии просто машина для востока...
  7. стоит штатный.. давление в норма 1.150 кг.. нет плюса... от клемы на прямую работает.. мастера говорят что сгорело реле или предохранитель. а где он стоит они не знают...все рыле которые они нашли они только от общего кондея.. говорят надо резать шину и идти по проводу... резать шину я отказался... сказали искать схему ... они вообще не знают как он должен работать ..включатся сразу при работе кондея...включатся для охлаждения...5 мастреров решали обзванивали итд так и не поняли..
  8. мастера проверяли....не включается он когда происходит нагрев...они кинули провод на прямую и вентилятор теперь работает сразу при включении кондея....боюсь это не правильно и скоро сгорит мотор вентилятора....а как должно быть не кто не знает....мастера сказали ище где рыле или предохранитель скорее всего он сгорел поэтому плюса нет....везде звонил не кто не знает у всех одна тема по вину вентилятор есть а где реле не видят....говорят надо разбирать морду разрезать всю проводку и по прраводу идти куда он запитан....я не согласился.....все разрежут а как собирать так ну лентой смотают типа...
  9. так где стоит штатное рэле на вентилятор у меня мастера неделю не могут его найти...а под левой фарой его нет..???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.