Перейти к публикации

iMelnik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О iMelnik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4Runner '90 3V-ZE
  1. iMelnik

    iMelnik

  2. 90 год, тут по ценам особенно не разгуляешься. Вроде дозарядил, теперь открывается, но не заводится. А вот с сервисами трабл - есть один, но серьёзного отношения я от них так и не добился.. Стоит рискнуть сунуться к официалам, или засмеют? Как это действо называется - "предпродажная диагностика"?
  3. Уже больше полугода под окнами стоит мой 4раннер, ездить на нём каждый день уже не нужно, а на фанрейды (по прямому назначению) - не хватает времени и сил на ремонт.. Посему - решил, что надо бы его посмотреть, да продать. Но чтоб продать не на запчасти - попытался завести. На выходе - не получилось даже открыть двери. Аккум сел и сигналка не работает. С ключа не открывается - он уже менянный десяток раз наверно, но уж какой достался. Вскрыл капот, кинул крокодилов, сигналка работает, заводиться - не заводится. Даже не крутит. Отложил ещё на пару недель, прикупил зарядник, но сегодня на "вроде как" заряженный аккумулятор не реагирует даже сигналка. Взял другой аккум, заряжаю, буду пытаться завтра ещё раз. Посоветуйте - лучше пытаться продать так или пытаться отремонтировать? Сам я ремонтировать умею слабо, не моя это пока область.. Может есть добрый человек, что может подъехать на Открытое шоссе ( Щелковская/Ул. Подбельского ) и научить меня уму-разуму - буду очень рад. Желающие купить - тоже велкам (если бред написал - пинайте, это полезно )
  4. Кто-нибудь нашел где они продаются? или как их искать? Или просто приходить спрашивать?
  5. Замена клемм осложнена наличием кучи мелких проводков, оставшихся от прежнего владельца. Выдрать с корнем не нешаюсь, а переделать - не могу. попробую поменять. С минуса на кузов это какой? как определить?
  6. Последние пару месяцев, не систематически, хотя может просто не выявил, перестаёт заводиться. Даже не прокручивает, только счёлкает. Но стоит отслабить клемы, немного повертеть и машина заводится. Случалось и на горячую и на холодную. Сейчас стоит аккум на 60А, чей - не помню, служит уже чуть больше года. Клеммы чистил, но это не помогло в долгосрочном варианте. Вопрос - какую часть лучше менять? аккум? или клеммы? или ещё чтонить смотреть? Инструментов для замера нет, так что - что спрашивать у техников? Какую ещё информацию рассказать? Заранее спасибо
  7. А колёсья на 130тый встанут? Резина зимой как тормозит?
  8. Катался, но только как в магазин Вид производит серьёзный, но на счёт качества сказать не могу. Попытка не пытка?
  9. И всётаки, после замеров, оказалось, что это аккум не держит заряд совсем. Купил новый аккум - будет жить
  10. Ок, спасибо Поеду
  11. А на своём регистрироваться надо или как? *простите за тупые воспросы, но никогда не ездил...*
  12. Может кто знает место где можно после 9ти вечера генератор чинить/менять? Чтобы не за баснасловные деньги желательно.
  13. Я в чужом хочу покататься
  14. Тоесть просто ехать на своём, а там ломиться к комунить в машину с отверткой?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.