Перейти к публикации

Вадим

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Вадим

  • Звание
    Чем богаты, то и вложим!
  • День рождения 14.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Центральный Казахстан г. Караганда

Информация

  • Интересы
    Автомобилестроение с последующим автомобилеломанием)))

Личные данные

  • Имя
    Барташевич Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

Посетители профиля

3 470 просмотров профиля
  1. Ну вот и победили! Поставили реле и кнопку. С нажатой кнопкой работает в лбом режиме, главное со включённым зажиганием. При выключенной кнопке работает штатно! могу включать ПТФ даже без габаритов! С глазами демона вообще крутяк))) на фото: ПТФ без габаритов Дальний с ПТФ Ближний свет фар Свет ПТФ Ближний свет с ПТФ в ПТФ установлен ксенон тёплого оттенка для адекватной работы на мокром асфальте и в тумане. LED источники в фарах светят более холодным светом. Завтра получу машинку автовозом, буду изучать свечение.(качество света)
  2. Схема с четвёртого поколения абсолютно бесполезна, в автомобиле все управление реализовано по CAN-шине, через единый блок.
  3. Затем, что ксеноновые модули имеют шторку для включения дальнего света. При Установка модулей их развели немного по сторонам, чтоб освещать обочины на ночных трассах. ПТФ с режимом габаритов (без фар) необходимы для езды в густом тумана, чтоб не засвечивать частицы тумана перед носом. В головном свете модули галогенные заменены на LED, их свет яркий, но ближе к 5.000 кельвинов, в тумане это не очень хорошо. ПТФ 3.800 кельвинов (более желтая). На фото фары головного света правая LED, левая галоген, ближний и соответственно дальний.
  4. Коллеги, всем привет! Пытаюсь изменить алгоритм включения ПТФ в режимах габаритных огней и с дальним светом фар. Схему кажется нашёл, а вот какие манипуляции необходимо произвести - неизвестно! Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт или информация. Toyota 4Runner 2019 год SR5 USA
  5. Это SR5 part time 2014 год. Живое фото. Изменился только способ переключения (прямой рычаг на электронный актуатор), все принципы прежние. На ваше. фото ранний Limited.
  6. Я из Казахстана! Было бы удобно! Подскажите пожалуйста, куда звонить. Большое спасибо за совет!
  7. Доброго времени суток однополчане! Купил в конце января 4Runner GRN 285 - 10.2009 Попал в аварию, сильно разбил... Требуется много всякой кузовщины, система охлаждения дроссель и впускной коллектор... машина редкая, но как выяснилось - каркас подкапотный полностью идентичен 150 Прадо. Вот ищу разбор какой-нибудь ближе к Москве, не подскажите, кто имел опыт? D9920AD8-3140-4E9B-B850-B2659CEB0E0B.MOV
  8. Машинка полностью готова! Задние банки соединены с системой и получили свои крепления, Макет по которому выменяли положения уже срезан и теперь все вяглядит аккуратненько! Звук просто шикарный! Едва заметно бубнит на холостых, породистое урчание средних оборотов и обалденный спортивный звук на высоких! Завтра все отсниму и запишу звук.
  9. Работы ведутся по мере свободного времени. Загнали машинку в подвал и начали колдовать. Сегодня без подъёмника(((
  10. Насчёт прибавку в лошадиных силах - в ряд ли. Про гаишника - с чего бы? Машинка работает относительно тихо и выдаёт себя исключительно на высоких оборотах. Задние банки ещё не установлены, они добавят тишины.
  11. Это работа на голом X-pipe без резонатора Звук с X-pipe в корпусе резонатора.
  12. Тут уже как фантазия богата. Его можно заказать по каталогу или подобрать от совкового автопрома. ГАЗ УАЗ...
  13. Сегодня подъемники были заняты и установить резонатор не удалось. Но проделана работа с задними банками и насадками. Так было: Так будет:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.