Перейти к публикации

MB615

Завсегдатаи
  • Публикации

    779
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О MB615

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Морозный Север

Личные данные

  • Имя
    Лев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поставил два года назад по кругу аморты токико. Доволен.
  2. Гур лучше оригинал брать. Себе когда искал, кучу инфы и отзывов в интернете перелопатил. Все аналоги примерно 50 на 50, у кого то работают не одну тысячу км, у кого то через 500 км гудят и руль тугой.
  3. Я себе по итогу поставил рейку Тайвань, Гур оригинал. Снятые насос и рейка были фирмы Jtec и стояли скорее всего с завода.
  4. MB615

    Зимняя резина

    У меня ещё зима идёт. Но, хочу сказать, что эта зима на закуп лт3 у меня. Это просто кайф. Четкий зацеп, прогнозируемые реакции машины и трезвая голова = удовольствие от вождения.
  5. А на нейтрали, когда газуете, двигатель как обороты набирает?
  6. Да уж. Совсем нет надёжных современных дизелей. Буду смотреть в сторону старых.
  7. Если плохое топливо, то почему двигатели на тех же прадиках и хайлюксах ходят в разы больше и мозги не парят?
  8. Вот интересно, кто то гоняет этот двигатель в хвост и гриву, наверняка не всегда на брендовых заправках заливает солярку и фильтры не всегда оригинал ставил и двигатель ходит более-менее прилично (400-500). А кто-то пылинки сдувает, дальше асфальта не съезжает и двигатель накрывается до 200 т.км. так в чем дело? Где собака зарыта?
  9. Тоже одна форсунка Sat. Иногда пользуюсь. Вопросов нет
  10. Этот двигатель хоть достойно себя показал в сложных условиях эксплуатации.
  11. Так тут дело не в сети, а в том, что формы на узете выжили, а на ур нет.
  12. Оговорка, более нежные форсунки топливные. У нас есть сеть заправок в городе, где бензин херовенький. Один раз они отличились и завезли вообще "нечто". Четыре моих знакомых (1 тлк 2014 года, 1 570 12 года и 2 тлк 10 и 11 года, все бензиновые) заправились в тот период на данной заправке. Форсунки у свежего крузака и Лекса отъехали, пришлось менять на новые (пробег у крузера 108, Лексус 120). Крузаки на 2UZ поворчали, потупили, но эту адскую жижу переварили без последствий для форсунок. Если бы не был такой пример перед глазами, не поверил бы. И потом у инете тоже читал и натыкался на подобные вещи.
  13. 1UR более современный, более динамичный и более технологичный. Но, более сложный в ремонте и с нежной топливной системой. 2UZ более кондовей, но и менее динамичный. Тут выбирает каждый по себе, что ему надо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.