А я на ТЛК-200 зимой даже в Покровск не поеду (это город от Якутска в ~60км, дорога асфальтированная)
Несколько лет назад знакомый мужик с работы поехал в командировку в Нерюнгри.
Обратно решил приехать на машине, чтобы быстрее было (что то там с самолетами было). Машина заглохла, дело было ночью, машин нет. Он несколько часов на морозе попрыгал в своих городских ботиночках.
Дело кончилось тем, что ему чуть ноги не ампутировали!
Повезло еще бы пару часов и всё - стал бы инвалидом, а так месяца полтора провалялся в больнице, ноги опухли и не влазили ни в какую обувь!
Я после покупки ТЛК еще 3 года свой УАЗ на редукторных мостах в теплом гараже держал, не продавал.
Если бы мой ТЛК был с АКПП, то УАЗ и не продал бы - на ТЛК катался бы в теплое время года, а зимой только на УАЗе!
349288[/snapback]
Я себе вообще не могу представить каким образом в -50 будет работать новая система KDSS, основанная на жидкости и гидроцилиндрах, просто всё колом встанет ИМХО, но я всё же надеюсь что тоётовцы предусмотрели работу TLC 200 в условиях крайнего севера, по крайней мере 4-х зонную климат систему разработали и поставили, и кстати диффузор обдува ног задних пассажиров теперь выше и не перекрывается резиновыми ковриками с высоким бортом