Перейти к публикации

крузерблаг

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз крузерблаг выиграл 26 апреля

Публикации крузерблаг были самыми популярными!

О крузерблаг

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.05.1967

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск-на Амуре

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК81 правый руль VX Limited

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я закладываю Ликви Моли, на тубе надпись" для подшипников ступиц", синего цвета...кстати такую же применял при смазке ступиц прицепа катера, хорошо держится при попадании воды в ступицы...
  2. Домкратиш перед прав колесо, снимаешь, доступ к моторчику нормальный, откручиваешь два болта и одну гайку крепления моторчика к редуктору( может выйти вместе со шпилькой), вынимаешь мотрчик, покачивая, под низ подставь емкость, может покапать масло с редуктора. Опять же покачивая ступицу, уводишь зубчатую рейку блокировки в редукторе вправо, на ступицу снятого колеса, проверяешь выключение блока вывешиванием и левого переднего колеса. Собираешь все на место и разбираешься с электрикой...сам так делал, делов на 30 минут с перекуром...удачи!
  3. С такими фонарями раньше по рекам рыбу ночами лучили...
  4. 10мая 2019г. Благовещенск- Хабаровск, стелла в Новобурейске..
  5. похоже докопался...вскрыл сегодня правую сторону. Обратил внимание что кольцо АБС ШРУСа со стороны втулки цапфы даже не замазано смазкой...Вот я думаю причина-в мостах без АБС количество смазки в ШРУС 250-300 кто то писал на форуме, грамм, а в книге по 105-му написано заполнить кулак на 3/4 внутреннего объема...я конечно не мерял, но при сборке недостаточно в кулак заложил смазки ШРУС, не учел преграды в виде кольца АБС...Перебрал, кольца АБС удалил, смазку заменил. Поеду пробовать...Всем удачи! Не жалейте мазуты-в разумных пределах конечно)))
  6. Поворотные? Нет, ограничители не трогал, они как стоят в пластиковых колпачках, так и стоят...да и радиус поворота обычный.... Вот от хода внутрь узел ограничен стопором на конце шрус, и упором шлицевой полуоси в ось сателлитов в редукторе...а от хода на внешнюю сторону только колпачком крышки ступицы и упором шруса в бронзовую втулку цапфы, так? Где то какой то размер не совпадает и шрус трет об втулку. Но должен ли он тереть или там должен быть зазор какой то, доя смазки только? Вот вопрос...
  7. У меня что то похожее случилось... Мост перебрал весь в контрактный чулок, заменил полуоси, ШРУС, подшипники и шкворневые и ступичные,цапфы. Длинная левая САТ, оказалась длиннее на 10мм., отмерял по старой, отрезал на станке со стороны шлицов редуктора конечно... После пробега в 1000 км после ремонта, при повороте вправо, иногда при трогании со светофора слева появился скрежет короткий, потом все нормально по прямой, при повороте налево никаких звуков...разобрал сегодня, печаль- втулку цапфы перед подшипником бронзовую съело всю, заподлицо с телом цапфы...пошипник игольчатый целый, весь кулак в стружке и кусках бронзы...купил оригинальную полуось, цапфу, кулак снял промыл, все собрал, вот теперь вечер и думаю, почему так получилось? Смазку набивал по 300 гр. в кулаки... Может полуось сильно отрезал? Хотя при чем тут это? или причем? С новой полуосью осевое перемещение в цапфе около 10 мм с обрезанной было на вид побольше..или может смазка в бронзовую втулку не попадала, шрусы покупал с кольцами АБС, могли они смазку не пустить? Завтра все равно правую сторону разберу там тоже шрус с кольцом АБС стоит,хотя с этой стороны звуком никаких нет при движении в любую сторону... Кто что думает?
  8. Всем привет! Наткнулся на эту тему, перечитал с первой страницы...Человеку, решившемуся на такую работу-уважение и удачи в постройке своей машины!Я своего 81-го купил в августе 2017 года, за 650, состояние конечно лучше чем у ТС, 91 год, правый руль, все блокировки, комплектация VX Limited, но прежние владельцы и перекупы постарались ушатать все что можно. В результате проведенных работ на сегодня машина в приличном состоянии, считаю, по вложенным средствам вел небольшую калькуляцию, не так конечно скрупулезно как ТС, но старался записывать все основное...ремонт делал в основном процентов на 90 сам-условия есть. То что 80-ка это действительно хобби-согласен. Вот перечень что приобреталось с августа 2017 по апрель 2019.. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ И РАБОТ А/М ТЛК HDJ81, 06.91 г.в. Август 2017г.-апрель 2019г. 1.Сигналка, электрика, руль, ТСУ 21 600 2. Кард валы новые(2шт) 14 800 3. реле 12/24 В 5 500 4. обшивка дверей 14 700 5. Трос спидометра 2850 6. шкив к/вала 6 500 7.Ревизия ГБЦ, ГРМ 7450 8. Водяная помпа 3850 9. Рулевой редуктор контр. +трубки 16 000 10.Выхлопной коллектор - 2800 11. Турбина новая СТ-26- 11 100 12.Рег. шайбы клапанов- 5000 13. Бачек насоса ГУР 2500 14. Антифриз, жидк в ГУР, клеммы 3150 15. Ремкомплект пер. моста 11 000 16. ноябрь 2017г.-ремонт пер моста, уст. подогр 220В, замена масла мосты, РК, схождение 29 600 17. автомат прогрева ТНВД 16500 Распылители форсунок 6000 Установка автомата и распылителей 3500 18. -радиатор основной-чистка пайка, замена верх. ванночки -радиатор печки чистка -испаритель кондея чистка, рем. заслонок 15000 19. салон, чехлы, м-м ручника, спальник 46200 20. магнитофон, камера ЗХ 14800 21. ремонт АКПП 45 000 22. Чулок пер моста контр 14000 23. пружины перед + аморт 29000 24. запчасти для ремонта чулков, ступиц и редукторов-(ремонт делал сам) 54 000 25. Шлейф пер блокировки- 6000 26. Бензобак контр + шлейф указателей- 2500 27. Чехлы экокожа 6 000 28. бампер под лебедку голый 4 500 29. Шлейф на лебедку от пульта ДУ- 3 500 30. Ручной тормоз в сборе с опорными дисками- 5 000 31. Оформление СКТС (7 изменений ) 8 500 32. Клюшки под лифт 4дюйма контр. 6 000 33. Моторчик блокировки пер диф. контр. 15 000 Итого на 24.03.2019г. вложено 456 750 рублей. можно уже и остановиться)))но есть еще куда приложить силы и средства....Наши машины не будут уже дешевыми, но из за того что в них есть душа-все им прощается))))
  9. крузерблаг

    С днём Геолога!

    В геологоразведке с января 1991 года и по сей день...прошел путь от помбура до главного инженера, на сегодня в нашей фирме работает 820 человек!!! Всех кто связан с нашей трудной но интереснейшей работой поздравляю с профессиональным праздником! Чтоб легче были рюкзаки И легче наша доля За тех кто в поле, мужики! За тех, кто в поле!
  10. Перчитал 13 страниц текста...ну у кого что..у меня Мерс Е класса 78 года, у меня Крузер 91 года ...мерс использую зимой, 80ку летом.... в мерса впулил сотку, в 80ку на сегодня 450 тр....но думаю что не зря..нравятся мне машины тех годов...с ними говорить можно..они как люди...
  11. Я на 1 и 2 кидал,когда проверял, меняя полярность...
  12. Сегодня собрал моторчик, проверил с АКБ- работает, ура! Теперь как мосты переберу, возьмусь за штатную проводку блокировок, передняя не работает точно, видимо обрыв где то...задняя через раз...по виду вся прводка перебиралась в машине целиком, но где то косяк кроется...
  13. Через проводку штатно подключал, чет вообще молчит...но сегодня выяснилась причина неисправности- оторваны два магнита в корпусе, а я тут икру мечу...до этого разбирал, ведь на месте сидели, а тут снял крышку, а они в одну сторону приехали...приклеил, завтра продолжу експерименты🙄🤔
  14. Ну да, я подключаю просто проводами от АКБ на питание в разьеме, он проворачивается, например влево, я меняю полярность, он пркручивается вправо, меняю снова, он влево, меняю снова...он молчит, не крутит...пока не разберешь...соберу, снова так...вот и думаю- не должно такого быть? Должен он от подачи полярных сигналов двигаться сколько угодно раз? Задний ведь так работает- сколько меняешь полярность, столько и работает...а передний как в тупик заходит и не возвращается, но не сразу...
  15. Ну да, а потом просто искрит-коротит на контактах, в каком то из этих положений и обратно уже не возвращается...это ж неправильно или? Задний тоже снят, перебран, его подключаю также, он сколько угодно циклов срабатывает...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.