Перейти к публикации

onsonemu

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О onsonemu

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.07.1959

Личные данные

  • Машина
    4Runner
  1. у меня все осталось закрепленным где и было. Важно размочить это все и аккуратно вывернуть втулку-гайку на крыле. Важно: чтоб НЕ СКРУЧИВАЛСЯ зубчатый тросик гайка должна крутиться, а сами трубки антенны придерживаются в остановленном виде - НЕ крутятся вместе с гайкой
  2. В моем Раннере мне дасталась заклиненная, слегка согнутая и торчащая сантиметров на десять антенна. приемник работал и ладно... Как-то было свободное время у машины - решил снять: 1. замочил WD-шкой гайку на крыле 2. стронул трубку антенны (т.к. все закисло) 3. отвернул гайку на крыле 4. замочил WD-шкой опять 5. включил приемник и вытащил ВСЮ антенну вместе с зубчатым тросом 6. далее рихтовал (раскатывал на ровной металлической пластине) трубки телескопической антенны, обеспечиваяя их свободное движение и вымывая закисшую грязь (керосином, можно WD-шкой) 7. набил в трубку антенны графитовую смазку, ей же смазал зубчатый трос 8. особая сноровка потребовалась при заправке троса назад в редуктор - надо СРАЗУ попасть в отверстие антенны самим телескопом, пока тянется трос Больше года - полет нормальный, все работает. Рекомендую иногда удалять грязь перед складыванием, периодическая смазка не повредит (протирание промасленной тряпочкой).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.