Перейти к публикации

Ular

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ular

  • Звание
    АВИАТОР
  • День рождения 01.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    RAV4

Посетители профиля

1 707 просмотров профиля
  1. Коллеги, добрый день. Ищется второй авто в Москве (после карантина смогу приехать в соседние области). Строго автомат, японец, левый руль. Mid-Size, ориентир Камри/Солара VX30, Теана. Пока что бюджет, скажем, 400р, а дальше посмотрим по ситуации с конкретным вариантом Игорь +7 985 I77 85 б5 (но лучше все-таки написать в л/с)
  2. Александр, 1) Заправка сечина. Заправляюсь там уже лет 20. Мне бензин не нравится. На газпрёме едет куда лучше и расход меньше. Но газпрём далеко. 2) Каталог Экзиста дает мне только два типа свечей NGK и оба по 600 руб (иридиевые). В мануале тоже только два типа свечей признается - Денсо (что на фото) и NGK иридиевые. Каталог NGK USA дает семь вариантов (у меня GX470 для рынка Америки) NGK 5553 BKR6ES-11 Standard Plug NGK 2756 BKR6E-11 V-Power Plug NGK 7092 BKR6EGP G-Power Plug NGK 2978 BKR6EP-11 Laser Platinum Plug NGK 3764 BKR6EIX-11 IX Iridium Plug NGK 4589 IFR6T-11 Laser Iridium Plug NGK 94279 FR6AHX-S Ruthenium HX Plug Вы какой каталожный номер NGK ставите? Standard?
  3. это понятно. Я и не ставил так вопрос. Вопрос был, говорит ли черноватый налет на свечах о каких-либо неисправностях или у всех такой же налет. Свечи уже отходили 90 тыс и пора их менять по-любому. Кстати на трех свечах изолятор идеально белый. На фото две самые грязные в этом плане свечи. А какие "обычные" свечи Вы бы мне порекомендовали на 2UZ ? P.S. По поводу расхода я уже создавал другую тему. Там отдельная история и с ней надо будет тщательно разбираться (расход вырос исключительно в пробках, когда я езжу без пробок - как сейчас, то расход обычный, как был всегда)
  4. всё было тщательно проверено претензий к самим свечам нет. вот думаю, не переливает ли топливо (судя по свечам) кстати, пропусков тоже нет, катушки выглядят по-разному, если придираться, то можно на двух-трех найти мелкие трещины. хотя на свечах это не отражается визуально. хотел профилактически заменить резиновые наконечники и уплотнительные кольца. но вряд-ли это так отразится на налёте...
  5. Коллеги, добрый день. Имеем 2UZ-FE (без VVTi) с солидным пробегом (возможно там уже за 400, одометру не верю). Озадачился оценкой состояния двигателя. При том что у меня этой зимой вырос расход топлива на пару литров по сравнению с прошлогодним сезоном (не приятно). Диагностика Техстримом ничего не дала. Все показатели в норме и стабильны уже на протяжении 7 лет и 100 тыс пробега. Хотя завышены отрицательные коррекции (на пределе нормы). То есть смесь идет изначально богатая, а комп ее обедняет изо всех сил. Но, повторюсь, так было всегда, еще с покупки. Тут я делал обслуживание движка, смотрел зазоры клапанов (норма), чистил заслонку и МАФ, заодно полез посмотреть свечи. Все 8 одинаковые по виду. Но меня смутил черноватый налет. Как думаете, стоит заморачиваться или нет? Заранее спасибо.
  6. Мой вопрос был немного в другом. Я на машине езжу 7 лет. Почти каждый день. Движение стрелки указателя уже подсознательно воспринимается. До того, что фактически могу сказать сколько войдет в бак бензина с точностью 2-3 литра. Поэтому разницу в расходе 20л и 27л на сотню видно мгновенно. Тем более, что режим/маршрут поездок не меняется. Ответ тем, кто следит за моей историей: Я на лето обычно снимаю пластиковые крышки, что закрывают весь моторный отсек в GX470. Ну для чистки и обслуживания в моторном отсеке. На зиму ставлю обратно. Так вот, крышки в октябре я все никак не вернул. Поставил недавно. После этого средний расход за последнюю неделю составил 21,6 л (за пробег ~ 300 км, половину его в выходные по мкаду без пробок). Это конечно гораздо меньше чем 27, но всё равно для меня много. Ранней весной при таких же температурных условиях было по городу порядка 18л (без жуктих пробок). По мнению многих знакомых, надо начинать с термостата. Похоже, движок "мерзнет". То, что расход снизился после установке крышек с теплоизоляцией, лишнее подтверждение этому тезису. По времени кстати совпало с понижением температуры воздуха за бортом в октябре. Всем спасибо за подсказки
  7. Коллега, то, что Вы сейчас изобразили - это скорее относится к термореле, чем к классическому термостату. Никаких "пульсаций" (при неизменных внешних условиях) точно нет в работе механического термостата , основанного на расширении рабочего тела. Безусловно, термостат адаптируется к изменению температуры ОЖ с некой инерционностью, но подобный (близкий к изображенному) график пульсации может появиться разве что при работе электрического вентилятора (чего нет у 2 UZ), как результат как раз срабатывания термореле. Другое дело, что двигатель может работать не в оптимальной температуре по той или иной причине. Но в моем случае Техстрим пока такой тезис увы не подтверждает.
  8. Коллеги, еще раз - не надо дискутировать насчет измерений. Я пришел сюда уже после всех перепроверок. Проблему заметил в середине октября. Месяц телал тесты, чтобы исключить любые чудеса с ошибками в математике. Прошу отнестись к данным расхода как к факту. А также факт, что расход увеличился только для городских условий с пробками. Лямбду выпускают. Она идет до сих пор в неизменном виде на следующую модель. Я после переустановки лямбды сразу делал диагностику. На всякий случай. Не вижу разницы в показателях на ХХ. Но видимо придется начать эксперименты с замены лямбды. А потом по кругу - свечи, катушки, форсунки, МАФ.
  9. Коллеги, не уверен что стоит создавать новую тему. Поскольку вопрос тоже про расход. Имеем GX470 с 2UZ без ввти. На протяжении семи лет эксплуатации был стабильный расход, АИ-92. Трасса порядка 15, город без пробок 17-18, город с пробками под 20, зима-снегопады могло подскочить до 22-25. Тут неожиданно (резко) подскочил расход по городу аж до 27 л. Расход стабильный, держится на одном уровне. Если кататься в выходные без пробок и светофоров, то расход как был раньше около 17. Техстримом диагностику посмотрел на холостых. Принципиальных отличий от предыдущих тестов не увидел. Ну впрыск чуть больше - 4.82 мг/с. Рекорд был 4.50, хотя в моей истории было и 5.14 и расход был в норме при этом. То есть на холостых без нагрузки, я не вижу повышенного расхода через диагностику. По идее, если бензин льет, то техстрим это покажет. Я не вижу никаких отклонений в работе двигателя. Воздушный фильтр заменил, ничего не изменилось. Единственно, с чем могу связать по времени - была поездка на юг 2000+2000 км. Гнал 140-145 почти весь путь. После возвращения эта история и началась. Но не уверен в причинной связи. Напрягает то, что расход именно реагирует на пробки. В пробках просто видно как стрелка указателя топлива ползет вниз. Прошу совета в каком направлении искать проблему (кстати, просьба не тратить время на обсуждение/советы как измерят расход). Есть подозрение на лямбду (первую, с прогревом). Я менял ее летом. Может, брак. Хотя, опять, диагностика ну хоть в чем-то должна это показать
  10. Куплен на Али у официального поставщика. Не пригодился. в комплекте кабель и драйвер. 2900 р Желательно самовывоз ВАО Москва. +7 985 I77 85 б5 (вечером. и лучше смсить) Игорь
  11. возобновляю продажу новая цена 5000 руб (2500 штука)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.