Перейти к публикации

Евген666

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Евген666

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.07.1982

Контакты

  • Откуда
    Шахтинск

Информация

  • Интересы
    Спорт,ну и теперь еще внедорожники

Личные данные

  • Имя
    Жека
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota surf 130

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. У тебя на фото соленоиды стоят на крыле,а у меня помимо таких еще стоят 2 таких же на блоке
  2. Друзья купил я этот датчик с горем пополам,теперь вопрос имея датчик и 2 штуцера на двигателе,что куда подключать,а то на схемах которые дали у меня вообще разводка шлангов не бьет.
  3. Честно сказать,т.к.я очень далек от автомеханики я нифига не понимаю.
  4. Всем добрый день,как говорит уважаемый Blondiss заменить зеленым нет возможности,т.к. у него только 2 выхода под шланги,а у коричневого целых 3,отталкиваясь от логики,датчики не взаимозаменяемые,а вот совет white bird мне интересен,только будь любезен обьсни,что и где соединять и где стоит этот регулятор давления?
  5. В казахстане такой пневмоклапан на регулятор давления топлива найти невозможно,подскажите есть ли взаимозаменяемый с какого либо другого авто???
  6. Подскажи друг у меня в казахстане проблемма такой найти пневмоклапан на регулятор давления топлива,а еще сказали что он называется соленоид,можно его как нибудь заменить от другого авто???Есть подходящие пневмоклапана?

    1. Что за датчик ЕГР,зачем он вообще нужен и как его глушить?
    2. Всем добрый день,помогите разобраться с вакуумными шлангами на первом фото неизвестно,что за 2 выхода видно что на них сидели шланги,а вот теперь не понятно куда они должны быть подключенны.А на втором фото датчик с отломанным соском коричневого цвета,чтотза датчик за что отвечает и если его заменить как его название??? Это все находится с правой стороны двигателя по ходу движения авто
    3. День добрый,нашел я электрика и подключился к компьютеру,выдал такую информацию:Неверный сигнал датчика детонации,неисправность цепи датчика детонации,слишком большой шум зазор клапана,ошибка синхронизации зажигания.
    4. А книги электронной нет не у кого?Есть возможность поделиться?Уж больно понравился и нет желания от него избавляться.
    5. Я в этом деле деревянный,но заставлю мастеров посмотреть провод ДД,а не правильная регулировка клапанов модет быть причиной и как правильно отрегулировать?
    6. День добрый,нуждаюсь в вашей помощи,стал обладателем моего первого внедородника СЮРФ 130 с двигателем 3vze,стрельнула прокладка под головой на 6м цилиндре,снял головы опрессовал,шлифонул,притер клапана,заменил сальники клапанов и свечи,теперь пошел такой гемморой на холостую машина работает идеально,стоит тронуться или на холостом дать ей 3000 оборотов,загорается чек и машина работает беспредельно,тяги нет,на педаль газа реагирует плохо,а после 3000 тысяч просирает и тянет,при отсановке глохнет,пробил ошибку она под номером 52,знаю что датчик детонации,а вот как проверить что конкретно его не устраивает не знаю,друзья надеюсь на вашу помощь.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.