Перейти к публикации

SAEN

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О SAEN

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    Мото

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200-2014

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SAEN

    SAEN

  2. Собираюсь глушить! Пробег 110 000. На 30 сделал прошивку в Краснодаре. Не заглушил егр по причине того, что официалы видят отключение клапанов, в отличие от прошивки увеличения мощности, точнее возврата к былой. Чтобы не давать причин и повода для уклонения от гарантии, они так это любят) считаю систему исключительно "маркетинговой". Все забыли что дизельные ДВС эклолгически чистые ( в сравнении конечно). Не забывайте, любые системы, повлёкшие удорожание, несут в своей стоимости налоговые обременения. Согласен с людьми говорящими о несостоятельности нынешних японских инженеров, и не по причине некомпетентности самих инженеров, а по причине маркетингового гнета!
  3. Если гул не постоянный то - На выходе в подкапотное пространство рулевая рейка имеет защитный кожух, он, особенно при понижении атмосферной температуры, даёт звук схожий с гулом, интервально. Проблема устраняется легкой смазкой, например вд40, прям из салона авто, загнувшись, просунув голову под руль и вытянув руку))) Сам лично наблюдал как устраняли это на моем авто официалы!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.