за 4 к мерили левый блок у официалов. Думаю можно делить на два в обычном сервисе. Правый еще столько же как я понял. Собираю инфу. Люди говорят что у таких движков страдает левая часть. Мол конструктивно плохо проработана система охлаждения. Далее текст не для споров, а чисто свое видение обслуживания и эксплуатации авто после капиталки исходя из общения с разными людьми, если такое произойдет:
1) Чистка, вырезание егр, что бы сажа не сыпалась в двиг.
2) Замена масла каждые 7 тыс
3) Масляный фильтр только оригинал
4) Топливный фильтр каждые 7 тыс
5) Вопрос по выбору масла пока открытый. Кто-то писал про супер масло с японии castle dl1 5w30. Пока думаю его
6) Чистка радиаторов раз в 15 тыс
7) Рабочий режим оборотов - 2 / 2.5 тыс
8) При выходе на трассу давать гари на коротком расстоянии (не регулярно)
9) После поездки не забывать давать остывать турбине и движку перед глушением автомобиля или турботаймер на сигнализации
Если есть кому что добавить - пишите. Прислушаюсь в Вашему мнению.